Прыжок кота

     Я не спал - просто лежал на диване в лёгкой полудрёме и примерно просчитывал предстоящие события сегодняшнего дня. Что-то надо было сказать, что-то сделать, что-то успеть. С подоконника шумно спрыгнул кот. До того, как он спрыгнул, в мозгу "прокрутилось"  действо, в котором звук, произведённый котом, стал основой произошедшего события в моей голове.
     Эта история со звуком падающего тела кота не так интересна. Звук, оказавшийся предтечей будущего, сам по себе был фактом, заслуживающим внимания.
     Дело не только в том, что по логике времени этот звук стал началом ещё не произошедшего события, а в том, что все роли в этом действе были заранее распределены. Я же не знал, что кот так шумно спрыгнет в конце, показанной мне истории.
     Всё в этом мире раскрыто. Любое движение материи определено. Нам, кажется, что мы что-то решаем в этом мире - на самом деле это иллюзия. Все шары попадают только в те лузы куда надо и куда обязаны попасть. Мы не только живём в мире иллюзий - наша жизнь сама иллюзия. Другого объяснения этого прыжка кота я не нахожу - он был предопределён.
     Жить в мире иллюзий, где тебе дано тело-вещество не так плохо. Это твоё вещество сталкивается с другими веществами - и это называется жизнью. Потом это вещество теряет свою энергию - и это называется смертью.
     Возможно, эта вещественная жизнь есть проверка - чистка твоей бессмертной души - работа в холостую - настройка твоего двигателя.
     Но, иногда, происходит сбой. Я, понимаю, может и он был запрограммирован, как сбой. Но всё же. И сразу вопрос - зачем?
     В 1984 году я написал на маленькой картонке пейзаж. В этой работе я зацепил нечто. Я поймал волну живого цвета. Просто бил в одну точку в сотнях работах и получил результат. После написания живописного цвета, эта цивилизация мне показалась во многом ущербной, точнее пошлой. В этой работе была показана ущербность этого бесцветного мира и искусственность этой цивилизации.
     После этого, по отношению к создателю, хамского поступка - благодаря которому я заглянул за ширмы, богом сотворённого мира, он ткнул меня в Псков. Дал шанс - живи. Нельзя туда заходить, за эти границы, им придуманного мира.
     Правда, в 1989 году мне была показана моя смерть. Я записал это предупреждение на очередной своей картонке. Сейчас понимаю, он уводил меня в сторону от моего живого цвета в другое. Это другое сейчас и пишу. Понимаю, если бы ещё пару таких картонок - я бы сжёг энергию своей жизни. Правда прошлым летом опять скорректировал немного, когда я полез обратно в цвет, но слава богу, врачи спасли.



     Но работы есть - они написаны. Опять же - зачем?









    
    


Рецензии