Дом с сюрпризом
Девушка посмотрела на часы, хмыкнула и решила, что сидеть на одном месте и ждать мифической помощи бесполезно. Она застыла на месте, решая в какую же сторону идти. Тут в ее голове сам собой вдруг всплыл кусок дорожной карты, на котором было отмечено маленькое село, и Алекса решительно пошагала в указанном направлении. Идя по сумрачному темному и давящему своей тишиной лесу, она вдруг вспомнила о том, как друзья рассказывали байки про старый дом, что будто бы находится где-то в этом лесу. Сие народное творчество содержало в себе кучу сведений разной степени жуткости. Одни рассказывали о ходячих кровавых трупах, пожранных неизвестными животными, другие о материальных призраках, сводящих с ума тех, кому не посчастливилось оказаться в этом самом доме. А еще были россказни о живущем в нем маньяке-людоеде. Мол, чтобы никто не мог его обвинить, тот выкидывает свои жертвы в глухой чащобе после продолжительных кровавых пыток. Но было у всех баек и нечто общее: кто заходил в дом, тот мог выйти оттуда лишь спустя сутки. Если вообще выходил…
Алекса была девушкой здравомыслящей, поэтому над всеми этими сказками с удовольствием смеялась. Вот так, размышляя о превратностях судьбы, она шла по лесу и вдруг, неожиданно для себя, вышла на поляну. Поляна была небольшой, но зато обитаемой. Посреди нее стоял довольно крепкий кирпичный домишко фривольно-яркой раскраски. Алекса так и замерла, вовремя поймав отвисшую было челюсть. Она сделала шаг, ступив на край поляны, где трава была слишком зеленой для поздней осени. Как только ее нога легла в мягкую поросль, дверь дома беззвучно распахнулась сама собой, до ужаса походя на разверстую пасть неведомого чудовища. Уж слишком велик был контраст яркого цвета стен дома и черного зева двери. Девушка встряхнула головой и решительно зашагала к дому. Тем более, что на улице все быстрее сгущались сумерки, близилась ночь.
Она бесстрашно переступила порог и вошла в дом. И тут же подпрыгнула на месте от тихого скрипа, с которым закрылась дверь. В мозгах не к месту всплыли байки, и она бросилась к двери. Полчаса пыталась открыть дверь, безуспешно дергая за ручку. Ни-че-го. Тут по ее коже впервые поползли мурашки, размером этак со слона. Верить в маньяка не хотелось, но все вело к этому.
В прихожей, да и во всем доме, было темно. Алекса немного неуверенно подала голос:
- Ау, хозяева… Тут кто-нибудь есть? - ответом ей стал прошедший по ногам сквозняк и протяжный пронзительный скрип несмазанных дверных петель где-то в глубине дома. Девушка передернулась от холода и бьющего по нервам звука, но пошла вперед по длинному темному коридору. Вдоль коридора ни одной двери, на стенах ржавые потеки воды и мохнатые пятна фосфоресцирующей плесени. В одно такое пятно Алекса нечаянно влезла рукой, отвлекшись на звук прыгающего по ступенькам мяча. Противная влажность с чмокающим звуком обхватила ее пальцы, девушка резко отдернула руку и с брезгливой гримасой стряхнула прилипшую гадость.
Стало еще темнее, и она сделала два осторожных шага в непрозрачно-чернильную темноту. Но осторожность не спасла ее голову от столкновения с деревянной поверхностью. Девушка потерла ушибленный лоб рукой, а затем ощупала то, с чем столкнулась. Распознав ручку, она облегченно вздохнула: «Дверь», - и повернула ее.
В комнате было темно, окно оказалось закрыто старым шкафом, через дырявую стенку которого просачивался редкий лунный свет. Под ногами скрипело, противно жмякало, шелестел и скользил какой-то мусор, в одном из углов что-то с треском рассыпалось, послышался топот маленьких лапок, заблестели чьи-то красные бусинки глаз. Слышался шорох пересыпаемого песка, шепот, вздохи. И на фоне всего этого - ритмичный скрип мебели и вскрики. То пронзительно-высокие, то завораживающе-низкие. Удивленно подняв брови, Алекса двинулась на источник этих звуков и наткнулась на еще одну дверь. Открыла... и замерла от представшей ее взгляду сцены. Посреди слабоосвещенной уютной комнаты, перед большим камином, на ковре... Ее бывший парень яростно вколачивался в тело теперешнего ухажера, загнув того совершенно немыслимым способом и время от времени меняя ритм своих движений. Оба были в кровавых разводах, как и ковер под ними. «Вампиры!» - мелькнула мысль.- «Вот почему Дима в последнее время не ночует дома. Стас его покусал!»
В это время вышеупомянутый Стас с глухим рычанием вбился в гостеприимную задницу Димы, и оба протяжно застонали, оросив окровавленный ковер жемчужной жидкостью.
Глаза Алексы закатились, и она провалилась в спасительную черноту, что мягко поцеловала девушку в многострадальный лоб.
Спустя немного времени она пришла в себя от ощущения мокрой влажной терки на щеках, осторожно приоткрыла глаз и заорала во все горло - над ней стоял огромный черный зверь с кроваво-красной оскаленной мордой. «Он меня ест живьем!» - подумала девушка, и крик стал пронзительнее. От резкого движения головой ее челюсть выпала, рассыпавшись с глухим стуком. «Мой дорогущий новый протез!» - вскрикнула Алекса, и повторно потеряла сознание: теперь уже не от невосполнимости утраты своего нынешнего парня, и не от понимания глубины подлости прежнего, а от горького осознания величины денежной суммы, которую придется выплачивать ненавистному дантисту...
* * *
- Тебе что, совсем не интересно было? - улыбнулся в духе Чеширского собрата кот, любуясь на блеснувшие алмазом кончики своих когтей.
- Ой, ну почему сразу не понравилось? Прикольно было, - тут же защебетала блондинка. - Купили парни дачу, стали делать ремонт. Устали, решили расслабиться, а тут эта... Алекса приперлась. Хорошо, хоть кайф им не сломала.
Свидетельство о публикации №214022600675