Без греха, молиться лень

Ответы Надежде Кучумовой.

***
«Талисман Лилит»
http://www.proza.ru/2014/02/25/532

Творец тот час без промедленья
вогнал Адама в крепкий сон
и из ребра венцом творенья
явилась Ева - мать масон....(с)

Грешить не буду..."плоть от плоти".
Ужели, это не кровосмешение?
Вы изначально с клонами живёте.
Спросите у Адама его мнение.

***
«Жизнь без часов»
http://www.proza.ru/2014/02/05/17

сошла за солью да за грехами,
а мне подали солёный квас,
да томик Ольги Ш. со стихами,
а на обложке - крутой Парнас!(с)

Мне томик Нади К.(вместо сдачи)
В ларьке подали (что за углом).
Теперь преследуют неудачи,
Глаза слезятся и в горле ком.

Я дни и ночи её читаю,
И всё равно мне который час.
Недавно принят в поэтов стаю.
Перебираюсь жить на Парнас!

***
с Пегасом я на склоне дней
пишу стихами, как Орфей
и нет милее мне и краше
страны родной по кличке "Раше".(с)

О, это слово под запретом.
Россия нужно говорить!
Быть гражданином и поэтом.
Жизнь в рифму лОжить,
.... иль ложИть?

***
"ложИть" от слова "жить", наверно,
а лОжить - ближе к слову ложь...
будь трижды свЯтой, трижды стервой -
всё в жизни смысла не найдёшь...(с)

Надежда, явно ты в ударе!
Ложь с жизнью, вмиг, переплела,
Где каждой твари есть по паре.
И у подонков - вот дела!

У лжесвятителей - святоша,
У грязи - князь, у света - тень.
Без пары не нужна галоша.
А без греха, молиться лень.

иллюстрация:  Лилит и Ева...две сущности женщины.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.