серебряная нить

«О-оу» - уведомление о сообщении раздалось из колонок. Сильнее я пугался только тогда, когда Касперский во время самого напряженного момента в фильме противным женским голосом сообщал, что «вирусная база данных обновлена». Пару раз даже падал со стула. А потом бился головой об стол. Вот и сейчас я тихо выругался, перешагнул лужу с разлитым чаем и побежал – нет, не за тряпкой - к компу, чтобы поскорее прочитать сообщение. И я уже знал от кого оно.

Квадратный трехчлен:
Кира, ты здесь? Блин, скажи мне, что ты здесь. У меня был ужасный день! Эта идиотка опять все перепутала! Как можно дожить до тридцати и не научиться пользоваться факсом и принтером, скажи мне!!!

Я в очередной раз улыбнулся, прочитав ник собеседника, вылез из инвиза и принялся строчить сообщение. Через пару минут на экране появился ответ:

Кира:
Здесь, я здесь. Не психуй =)
Твоей секретарше под тридцать, она блондинка, не замужем и ты как-то рассказывал, что она красит кнопку enter прозрачным лаком, чтобы она не стиралась и ей не пришлось путаться. К тому же она женщина. Сделай скидку на интеллект =)

Квадратный трехчлен:
Ты тоже женщина!
Но скидок не получишь ;)

Я улыбнулся, вздохнув. С Тимуром, так звали в миру «Квадратного трехчлена», мы познакомились в онлайн игре полгода назад. Я впервые зарегистрировался в подобной игрушке и по ошибке создал женского персонажа. Но спустя пару недель игры я обнаружил, что девушек любят больше: помогают с квестами, делятся шмотками и часто берут с собой в данж паровозом, поэтому перестал каждому встречному игроку объяснять, что в реале я парень, приноровился общаться в женском роде и почти не сбиваться на мужской. А когда сбивался, это с легкостью списывали на современную любовь девушек говорить о себе в мужском роде. И откуда только взялась эта любовь?
Однажды в общем чате гильдии затронули тему музыкальных предпочтений, и мы с Тимом сошлись на общей любви к року и блэк-металу. Потом стали часто создавать совместные пати и вместе качаться, параллельно обсуждая темы, совсем не касающиеся игры. Правда, через пару месяцев эта онлайн жизнь мне прилично поднадоела и я, сообщив всем, что ухожу и меня можно удалить из гильдии, под общее нытье, в трех словах описываемое как «ну вот, последняя девушка нас киданула» покинул игру, предварительно сообщив Тимуру свою аську.
На самом деле я сомневался: напишет ли? Но он написал. Сказал, что не хочет потерять такого замечательного собеседника в моем лице. И мы стали общаться. Ни о чем и обо всем сразу. Я мог болтать с ним ночи напролет, не замечая времени. Тим рассказывал мне все о своей жизни, а я ему о своей, стараясь незаметно обходить все, что касалось женских штучек. Вроде бы, пока получалось. Хотя Тим пару раз говорил о том, что «меня даже бывшая жена не понимала так, как ты понимаешь - подозрительно», заставляя меня вздрогнуть. Но потом он переводил все это в шутку, и я расслаблялся.
Это всегда были разговоры по душам: без утайки, без лести, без вычурных попыток скрыть правду за позолотой хороших манер. Я никогда ничего не говорил Тиму просто потому, что должен был сказать. Если я считал, что он поступил, как мудак, я открыто говорил ему об этом. Хотя я сам тоже неоднократно побывал в шкуре мудака. Нас как будто связывала тонкая невидимая нить, бесконечно приближающая наши души друг к другу, но не имеющая возможности наградить прикосновением. Иногда, после длинных ночных разговоров, я лежал на кровати и думал, как бы отреагировал Тим на мое прикосновение. Он иногда говорил о том, что ему хотелось бы почувствовать мое тепло, почувствовать, что я живой, настоящий, а не выдуманная им фантазия. Хотя, нет. Его реакция была бы вполне очевидной. Он бы раздавил меня, как букашку!

Квадратный трехчлен:
Эй, ты там уснула что ли???

Кира:
Не, я за чаем ходила

Поспешно набрал я.

Кира:
Так что там твоя секретутка опять вычудила?

Квадратный трехчлен:
Она засунула в принтер скрепленную степлером пачку бумаги. Скрепленную степлером, ты прикинь! Сказала, что думала, что он сам листать будет, а ей не придется потом разбирать, что за чем идет!
И как только таких дур земля носит...
Кир, а ты реферат то свой защитила? :)

***

Кира:
А ты боишься стоматологов?

Квадратный трехчлен:
Кир, я взрослый мужик двадцати восьми лет. У меня два высших образования, одна бывшая жена, секретарша-идиотка и работа, которая у меня в печенках сидит.
Конечно, боюсь.

Я как идиот улыбался монитору. День прошел, мягко говоря, дерьмовенько: лило как из ведра, так что с самого утра я больше походил на пуделя, сбежавшего из цирка, чем на студента, сбежавшего с лекции, которого, кстати, поймали и все-таки заставили эту лекцию посетить. Да еще и чуть в деканат не отправили, угрожая отчислением. На четвертом курсе. Да я единственный к сессии допущен – хрен вы меня отчислите!

Кира:
А грозы?

Я взглянул в окно: там продолжало поливать.

Квадратный трехчлен:
Грозы – нет. У нас как раз сейчас грохочет.

Кира:
Надо же. А у нас тоже. Весь день льет. Достал уже.

Кира:
О! Молния! Вот сейчас еще электричество вырубит и это будет прекрасным завершением дерьмового вечера! =(

Квадратный трехчлен:
Забавно. А у нас тоже только что молния шарахнула.
Слушай, а ты в каком городе? Может близко где-то?

Странно, но эта тема никогда нами не поднималась. Конечно, мне было интересно, как выглядит Тим, но я понимал, что если попрошу его фотку, он попросит ответную. Конечно, можно было бы спереть фото одногруппницы или какой-нибудь знакомой, но все же была вероятность, что Тим наткнется на них где-нибудь в интернете. Да и врать не хотелось, ведь и так все было хорошо. По сути, какая разница, как выглядит тело твоей родственной души?

Кира:
Я в N-ске.
А ты? Где-то рядом?

Квадратный трехчлен:
Как в N-ске?!
Твою мать, так я тоже в N-ске!

***

Квадратный трехчлен:
Кира, почему ты не хочешь встретиться? Объясни мне, черт возьми! Если ты боялась, что я страшный, косой, лысый, беззубый или еще что-то в этом роде, так я уже выслал тебе фотку! Ты, между прочим, сказала, что все хорошо! Я, конечно, не Бред Питт, но и не урод вроде!

Кира:
Да и я не Анджелина Джоли...

Невпопад ответил я. Этот вопрос поднимался уже третий раз за последние несколько дней и каждый раз я не мог придумать уважительную причину, которая послужила бы стопроцентной отмазкой. Сказать, что у меня нет ног? Он либо не поверит, либо скажет, что ему плевать. Сказать, что улетаю? Точно не поверит. Сказать, что я сорокалетний зек девственник? Ну, это слишком жестоко. Хотя и не далеко от правды...

Квадратный трехчлен:
Кира! Твою мать! Как мне достучаться до тебя?!
Ты, ****ь, знаешь обо мне почти все! Во сколько лет я лишился девственности, когда скурил первый косячок, как меня в школе ****или, как из-за меня босса турнули с работы и я занял его место, как я застукал свою жену в койке с другим, как я боюсь стоматологов и пауков, как бы я назвал своих детей и сколько у меня зубов запломбировано! Твою мать, ты даже знаешь, что я не стираю носки, а сразу выбрасываю, потому что в моей стиральной машине, как и в машине любого холостого мужика, живет зверь, который жрет их по одному, а когда носок без пары выбрасывается, он сблевывает второй!
*****, да если бы я был бабой, ты бы, наверное, знала, когда у меня месячные!

Я рассмеялся как дебил, чуть не заплевав монитор.

Квадратный трехчлен:
А я вот не знаю, когда у тебя! :\

Кира:
Ну ты и придурок =D

Квадратный трехчлен:
Кир... Ну, неужели я не заслужил одну встречу?

Кира:
Дело не в этом, Тимур...

Квадратный трехчлен:
А в чем?! В чем дело, черт возьми?!

Кира:
В том, что... В общем, ты будешь разочарован.
Мягко говоря.

Я уже почти был готов сказать ему правду. Я почти был готов последние полгода. Но дальше этого «почти» никогда не продвигалось. Компьютер молчал, не спеша оповещать о новом сообщении. Неужели он сдался? Или обиделся? А что если он перестанет со мной общаться после моего отказа? Что я буду делать без этих вечных разговоров без смысла и с самым глубоким смыслом? Кому я буду рассказывать о том, что одногруппница Анька опять вырядилась как шлюха и что препод, тупой мудак, отставший от жизни, не принимает рефераты, написанные не от руки? Кому я буду жаловаться на аллергию на пух и на то, что мой кот опять выпал из форточки и я всю ночь искал его с фонариком по району? Кого я буду ждать вечерами с работы с очередной дебильной историей, м?!
Черт, почему я чувствую себя, будто женат?

Квадратный трехчлен:
Кира.
Я люблю тебя.

Внезапно появилось на экране. И никаких смайликов. Все серьезно. Я поправил на носу очки в квадратной оправе, которые носил дома, силясь придумать ответ.

Кира:
А если я ношу очки?

Квадратный трехчлен:
Я люблю тебя любой.

Кира:
А если у меня куча веснушек и рыжие кудрявые волосы?
Как у пуделя.

Квадратный трехчлен:
Солнечная ты моя. Так еще лучше.

Значит, любым он меня любит. Любым. Ну, посмотрим!
Я был полон решительности.

Кира:
А если...

Решительность куда-то делась и я не дописал.

Квадратный трехчлен:
Что?

Кира:
А если...я не совсем девушка?

Ну, с богом.
Ах, черт, я же атеист.

Квадратный трехчлен:
В смысле?

Что в смысле?! Какой тут может быть смысл?! Все предельно ясно ведь!

Кира:
В СМЫСЛЕ ЯЙЦА И ЧЛЕН У МЕНЯ МЕЖДУ НОГ! МОЖЕТ И ТАКОЙ (ТАКИМ!) ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?!

Я с силой ударил по энтеру, отправляя сообщение.

Кира:
И вообще, я не Кира. Я Кирилл.

Отправив последнее сообщение я щелкнул на "выйти из сети". Ну, вот и все. Кончилась сказка, здравствуй, гребанная реальность. Давно не виделись. Каким еще дерьмом ты меня наградишь?
Я в изнеможении откинулся на спинку стула, стараясь успокоить трясущиеся руки. Внезапно боль из груди рванула наружу, подступая комом к горлу, обжигая глаза, пытаясь заставить меня разрыдаться. Передо мной все поплыло, пелена слез накрыла глаза, и я не мог понять: то ли это та самая душевная боль, то ли это от того, что я уже несколько минут в упор пялюсь на лампу, находящуюся в полуметре от меня. Все выглядело каким-то золотисто-бежевым, очертания предметов расплывались, слезы мешали сосредоточить не только мысли, но и зрение. Внезапно в этом пламени я смог различить еще кое-что. Это было единственное, что не выглядело золотистым. Серебряная нить, связывающая меня с Тимом. Она натянулась, стала почти невидимой и...порвалась.
Больше ничего не будет... Ничего и никогда...
Никогда....

***

Он сказал, что все равно хочет со мной встретиться. Единственное сообщение, которое он отправил мне уже в оффлайн, которое я прочел, когда через несколько дней набрался смелости и все-таки зашел в аську. И больше ничего. Никаких криков, угроз, истерик, скандалов. Просто:

Квадратный трехчлен:
Двенадцатого в шесть возле главного фонтана. Надень желтую футболку. Если нет, купи.

И все. Чего он хочет? Посмотреть мне в глаза? Плюнуть мне в лицо? Вкатать в асфальт? Сломать челюсть? Выбить зубы? Выгрызть вены? Выдавить глаза?
Я мог продолжать этот список бесконечно, но, тем не менее, упорно рылся в шкафу в поисках подходящей майки.
С триумфом я вытянул оттуда желтую футболку со смайликом. Отлично. Вполне подходящая одежда, чтобы умереть. Хоть в гробу не буду выглядеть унылым говном. Хотя нет, там вроде в костюм переодевают. Наверное, уже не успею написать завещание. Я взглянул на часы: черт, опаздываю!

Через полчаса я стоял возле фонтанов и оглядывался в поисках Тимура.
Неожиданно кто-то толкнул меня в бок. Я машинально прикинул, сколько метров до ближайшего двора, в котором можно было бы скрыться, расценил, что вплавь быстрее, чем оббегать все фонтаны, и обернулся.

- Тим, ты только в нос не бей. У меня скоро предзащита, - протараторил я.
- Что? Я вообще-то Андрей, - мне ослепительно улыбнулся молодой человек в идеально отглаженном костюме. Наверное, в таком меня хоронить будут.
- Эээ... Понятно, - растеряно пробормотал я.
- Ты что с собой охрану взял? Так страшно одному идти было? – у меня над ухом кто-то усмехнулся, и я медленно повернул голову.
Так и есть. Тимур. Такой же, как на фото. Загорелый, подтянутый, в светлых джинсах и рубашке с коротким рукавом. На запястье толстый серебряный браслет, на шее цепочка – комплект. Волосы растрепаны ветром. Перстень на безымянном пальце правой руки. Этим перстнем мне выбьют зуб. Возможно, даже не один.
- Тимур. А вас? – он протянул руку парню, непонимающе уставившемуся на нас.
- Андрей, - машинально ответил он и пожал протянутую ему руку. – Ну, я пойду?.. – неуверенно произнес он. Тим кивнул, и парень поспешно ретировался.
Я все еще помнил о том, что сейчас меня будут убивать, но все же не сдержался и рассмеялся.
- Какой-то трусливый у тебя охранник. Не мог никого получше найти что ли?
- Я вообще-то его в первый раз вижу, - я продолжал хихикать.
- Эээ... – Тим растеряно почесал затылок. – Да и черт с ним. Ты мне другое скажи: ты правда решил просто так свалить? Ты решила...решил, - быстро поправил Тимур, - Ты решил, что меня смутит такая мелочь?
- Ну... Не такая уж и мелочь, - пробубнил я себе под нос.
- Слушай сюда. Ты мог родиться зеленым, с тремя глазами и щупальцами где-нибудь в Караганде. И я все равно бы любил тебя!
- Но... Почему? – я чувствовал, что на глаза наворачиваются слезы. Ну не хватало еще разреветься тут, как баба! Слишком вжился в роль, наверное.
- Потому что второго такого придурка я уже не найду, - Тимур притянул меня к себе и, игнорируя осуждающие взгляды, впился в мои губы мягким, но настойчивым поцелуем. Его руки обнимали меня так нежно. И серебряная нить между нами вновь появилась: нет, она вовсе не оборвалась тогда. Она натянулась так, что стала невозможно тонкой, незаметной, почти невесомой, но не оборвалась, нет. И сейчас она вновь замерцала, окутывая спокойствием, и запела..


Рецензии
Любовь разбивает все преграды, даже те, которые мы возводим сами. Здорово. Очень понравилось.

Ди Фрейя   26.02.2014 12:36     Заявить о нарушении