Материнство

Господи, спасибо тебе большое за моих деток! Напуганная врачами, что не смогу забеременеть, лежу между моими сопящими зайцами, слушаю симфонию их дыханий, медленное размеренное старшего и быстрое аккуратное маленькой. Какая же замечательная музыка! Сопелки вы мои! Люблю вас! Только во сне на вас можно так долго смотреть и не надоест.
Вот оно мое счастье! Спит со мной в моей кровати! В двойном объеме! Весом в десять и двадцать килограмм. Тридцать семь килограмм мирно сопящего счастья по бокам))) А говорят счастье нельзя измерить.) Оказывается очень даже можно! 
Надо бы встать и пойти доделать свои запоздалые полуночные дела, да никак не оторваться от этой неги, от этой детской безмятежной теплоты, мерного сонного дыхания. Господи, продли эти мгновения. Как быстро время летит... Недавно маленького сынишку баюкала, а тут уже и дочка затесалась...
Нежность моя к вам безгранична.
Жизнь моя для вас! Неправильно это, но все равно для вас. Ругаюсь на вас, спорю, злюсь, могу кричать, как все уже достало, но в эти часы спокойствия я признаюсь, пусть эти ангелы иногда превращаются в самых объявленных дьяволенков, но перестать любить их невозможно.
Немножко бы время задержать. Еще немного и опять утро... И пробуждение прервет сладостный ритм сонного дыхания и подтолкнет вас навстречу беспокойному, суетному дню. 
Солнышки мои любимые, пусть вам снятся самые прекрасные добрые сны, пусть ничто не беспокоит вас в эти сладкие часы сна. 
Спите, мои любимые, набирайтесь сил для новых побед и открытий.


Рецензии
Деткам твоим счастья и здоровья. И приветы им передавай. :)

Макс Кай   24.03.2014 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо!) Поцелую их от тебя!;)

Виктория Малюкова   25.03.2014 05:40   Заявить о нарушении