Стимул для экономики

   Так что же всё-таки сдерживает экономику? Я знаю-деньги. Вернее их отсутствие, нет денег-нет товара-нет больших денег.
   А что стимулирует экономику? Я знаю парадоксально, но тоже деньги. Вернее желание иметь их в неограниченном, или хотя бы в достаточном количестве. Для этого надо что то делать, например работать.
   А с чего начинается экономика? Я понимаю ответить трудно, так же как на вопрос, с чего начинается человеческий организм.
   Но мой сосед знает с чего он начинается, говорит с желудка, когда он сыт, он спокоен за экономику.
   А я знаю с чего начинается экономика, с моей жены Оленьки. И мне безразлично с чего начинается Оленька, она всё равно нужна мне целиком. А ей нужно достаточное количество денег чтобы купить неограниченное количество товаров первой, второй, третьей и т.д. необходимости. Ее стимулируют желания, она стимулирует на работу меня, и мы вместе стимулируем экономику. Мы делимся деньгами с теми у кого их не хватает, потому что даем работу всем.
   Парикмахерам, когда Оленька делает себе прическу. Продавцам, когда Оленька выбирает себе шубку. А знали бы вы , как радуются работники ресторана, который мы посещаем, когда Оленьку посещает желание. Выходя же из ресторана мы не оставляем без работы таксистов, которые бегут к нам со всех сторон. Надо же как по работе скучают.
   Потом опять парикмахерская, магазин, ресторан. И хоть это уже  было, и еще будет. Пока у меня есть деньги, у меня будет Оленька.
   И мы будем давать работу всем, стимулируя экономику.


Рецензии
Николай, Вашим языком нужно переписать "Экономикс" и "Капитал" К.Маркса. Уверена, их начнут читать. Спасибо, очень понравилось.
Удачи и творческих идей

Марина Прокоп   27.02.2023 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо Марина,ну разве только в качестве альтернативной версии в форме,,для развлекательного чтения". Рад что вам понравилось Марина, заходите ещё на страницу и хорошего вам настроения!

Николай Катаев 2   27.02.2023 07:38   Заявить о нарушении
Спасибо, непременно зайду.

Марина Прокоп   27.02.2023 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.