К вопросу о реинкарнации

Прежде чем подойти к этому вопросу, хотелось бы обратить внимание на то, как мозг снимает застрявшие напряжения, вызванные недостатком знания и понимания. Когда позволяешь себе в мыслях все, напряжения устраняются сами, через сновидения, минуя логику, базирующуюся на эмоциональном опыте, а не на истине. Когда даешь волю чувствам, снимаются, например, запреты в отношении еды и начинаешь есть все подряд, что захочется и без ограничения. Только когда устраняется напряжение от запретов, которые присутствовали в разные периоды жизни и происходит насыщение, отношение к еде становится спокойным. Жесткий запрет порождает обратную реакцию. Человек, чтобы сбросить вес, начинает усиленно заниматься физическими упражнениями и старается меньше есть, но это ведет к обратному результату. Если он передавит себя и настоит на своем, то сломает механизм саморегуляции, что может привести к образованию серьезной болезни, так как будет устойчиво нарушено равновесие и количество накапливаемых раздражений, начнет опережать их сброс. Лучший способ запретить – это разрешить. Разрешая, вы сами ограничите свое желание – это сделает уравновешивающий противоположный вариант, стремящийся поддержать равновесие. Жестко запрещая, вы создаете напряжение, которое закончится принудительным срывом в противоположную крайность. Лучше и правильней, как следует отдохнуть и отоспаться, чтобы механизм саморегуляции восстановился естественным образом. Как только уйдет стресс, уйдет и жор, и организм будет потреблять столько пищи, сколько необходимо для его комфортного существования. Сновидений было очень много, ярких, цветных, подробных, в основном – доброжелательных. Исследовался вопрос «правильности» в отношении свинины и раков, являющихся для мусульман «нечистой» пищей. Почему мусульмане эту пищу отвергают, а православные относятся нормально? В конце концов, пришел к выводу, что право каждого выбирать, что ему есть или не есть. Многовековые традиции подкреплены опытом, который способствовал выживанию. Но этот опыт не есть что-то раз и навсегда установленное. Со мной в армии служило много мусульман, которые напрочь отрицали сало. Но когда пару недель их погоняли как следует по плацу, они начали есть сало так, что аж за ушами трещало. Организм молодой и требовал калорий. Борьба за выживание потребовала нарушить традиции. Когда же, после службы, они вернулись на гражданку, то сало, как еда, снова стало для них неприемлемым. Теперь, к вопросу о реинкарнации. Снилось, очень подробно, в цвете и как наяву, будто я нахожусь в доме – крепости со староверами. У них все прочно, надежно, по-настоящему и можно себя чувствовать в полной безопасности. Значит, можно как следует расслабиться. Но стоило только расслабиться, как возникла тревога и начали вылезать глубоко запрятанные страхи, образованные под воздействием всевозможных «страшных» фиксаций, подхваченных в разные периоды жизни, в том числе из фильмов и книг…. Что меня так напрягло? Ага, когда кому-то хорошо, других людей это мучит и они это «хорошо» стремятся уничтожить. На дом – крепость начали делать набеги римские легионеры. Староверы охладили их пыл, облив кипятком из русской бани, и те, временно отступили. Но потом все равно, перестроившись, продолжат свои попытки штурма. Что делать? Надо действовать на опережение. Каким образом? Надо брать топоры и самим на них наступать. В осаде долго не продержишься. Но я не готов к таким сражениям. Что делать? Меня оставят охранять дом, а сами пойдут сражаться. Я, пока староверы разгромят легионеров, смогу продержаться. Стены толстые, продуктов достаточно, защищаться есть чем - справлюсь. Все ушли и я остался один. А вдруг староверы – славяне проиграют битву? Или она затянется надолго. Скорей всего, что проиграют, так как легионеров тьма – тьмущая. Это их страна. А мне, что делать, как защищаться? Пока я думал, легионеры приступили к осаде дома, стараясь использовать разные методы для его штурма. У меня, для защиты, есть несколько топоров, в том числе и с длинной ручкой и кипяток. Попробовал облить осаждавших кипятком, но он превратился в теплую водичку, которую никто даже не почувствовал. А дом, между тем, окружили со всех сторон и уже пытаются взломать дверь. Не смогут справиться с ней – разрушат стену. Все равно добьются своего. Что делать, как быть? Меня начал охватывать ужас. Даже если я буду очень долго отбиваться с помощью топора, все равно в какой-то момент силы покинут меня и тогда меня не пощадят. Остается единственный выход – бежать. Причем, прихватив с собой для самозащиты, топор с длинной ручкой. Как сбежать, когда дом окружен? Надо воспользоваться суетой среди легионеров и что они даже не допускают мысли, что я могу скрыться (примешался сюжет из просмотренного накануне фильма). Нет, это настолько страшно, что я использую в качестве модели своего армейского знакомого, который в кризисных ситуациях, был абсолютно бесстрашен. Если он справится с ситуацией, то я его – заменю на себя. Вот Он – Я, перемахнул через забор крепости. Но вокруг одни враги и их пособники, разве можно где-то от них укрыться? Можно заскочить в заброшенную будку. Но в ней дверь закрыта на ключ. Надо топором ее поддеть и открыть, а потом, изнутри запереться. И сделать это надо быстро, чтобы никто не заметил. Заскочил и заперся. Кто-то из детей, идущих в сопровождении взрослых, заметил меня и начал кричать, что дядя спрятался в будке. Взрослые обернулись, но никого не увидели и посчитали, что ребенку померещилось.  Я же – уже «Я», успел запереться изнутри. Легионеры забегали, засуетились, в поисках меня и даже подергали дверь, за которой я прятался, но решили, что меня там нет. Мне же, надо было перевести дух и подумать, как действовать дальше. Скорей всего, придется дождаться ночи и переодеться в одежду местного жителя или легионера. Путь предстоит трудный и опасный, но выход искать надо. Если поддаться страху, то наверняка пропаду… Если бы меня ввели в состояние гипноза, то наверняка я рассказал бы всю эту историю, как настоящую, что все это было на самом деле в моей «прошлой» жизни. На самом деле, вся эта буйная фантазия явилась плодом моего воображения и ее задача состояла в разрядке и осмыслении нереализованных желаний и застрявших страхов. Это не есть отрицание реинкарнации – кто его знает, как оно все на самом деле, но ничто не следует утверждать, как «абсолютную истину», и тогда истина откроется. 26.02.2014 г.


Рецензии
А я думаю,что вы вернулись в прошлое и исправили свою ошибку в прошлом.А как реализовался ваш сон-обычно бывает исцеление душевное и физическое?Обязательно почитаю ваши статьи.

Касабланка 2   26.02.2014 12:01     Заявить о нарушении