Олимпийский мишка-80

     Я увидела его на верхней полке в "Детском мире" и сразу влюбилась. Мне было пять лет. До него было не дотянуться - во всех смыслах. Каждый день под разными предлогами я заманивала родителей в магазин и смотрела на него, задрав белобрысую голову. Мама говорила, что он стоит очень дорого, и что такую зарплату получают только космонавты. Это меня одновременно и огорчало, и успокаивало. Он  не станет моим в ближайшем будущем,да - но и вряд ли достанется кому-то другому,- в нашем поселке не наблюдалось ни одного космонавта. И значит я могу приходить сюда каждый день и смотреть,смотреть, смотреть на него, задрав голову, посылая под потолок флюиды своей детской, белобрысой любви. А когда я вырасту, я обязательно куплю его. Обязательно.
     Но однажды я пришла в магазин, и увидела на заветном месте куклу в большой роскошной коробке. Я до сих пор помню то ощущение, когда внутри всё вытягивается в струну, а потом медленно, больно обрывается...
   ... Товарищ, купивший моего мишку в далеком 1980-ом году! Отзовись! Расскажи мне, как он поживает? Ты любил его? А дети твои любили его? А внуки? А кошка? Как он себя чувствут в этот день закрытия Олимпиады-2014, спустя тридцать четыре года моей тайной, тихой тоски по нему?... Какие он видит сны, ты знаешь?.. Товарищ, откликнись!......


Рецензии