Тайна дверных ручек

Начало http://www.proza.ru/2013/01/19/536

           ***1***

Очнулся я от того, что мне на лицо капало что-то тёплое. Открыв глаза, я увидел Маринку склонившуюся надо мной.
- Ты чего? – удивился я.
- Живой! Живой!!! – обрадовалась она.
- А чего со мной сделается? – проворчал я.
- Где болит? – затрясла меня Маринка.
- Нигде не болит! – я осторожно пошевелил руками, ногами, потом сел и огляделся.

Я сидел в центре огромного сугроба, вокруг валялись обломки фанеры.

- Ты так треснулся! – всхлипнула Маринка.

Я вспомнил свой полёт, падение.
- Дура! – сказал я, - Кидаешься, как ненормальная! Не видишь что ли – человек летит?
- Дура, – согласилась Маринка – я больше не буду! Прости, а?
- Конечно, не будешь, самолёт-то вдребезги… - вздохнул я и вдруг, вспомнив, закричал, – а ручки где? Ручки, такие медные, две???
- Да вот же они, у тебя в руках! – сказала Маринка.

- Фуф! - я выбрался из сугроба и начал раскачиваться из стороны в сторону, как Винни Пух после падения с дерева. Немного кружилась голова, но это, наверное, от свежего морозного воздуха.

- «Там воздух совсем другой» - подумал я и окончательно вспомнил всё.
- Маринка! – прошептал я, - Это не простые ручки!

Маринка подозрительно посмотрела на меня и спросила: - У тебя голова не кружится? Не тошнит?
- Нормально всё у меня с головой! Слушай! Когда я был ТАМ, понимаешь, ТАМ, я знал, что это не простые ручки!
- Где там? Какие такие ручки? – забеспокоилась Маринка, - Может «скорую» вызвать или родителей?
- Не перебивай! – рассердился я, - Это не простые ручки, посмотри хорошенько!
- Ручки как ручки, - сказала Маринка, - медные, буковки не наши. Ничего особенного.
- Ага, а ты попробуй другие ручки прикрутить к фанере и полететь!
- Ну, допустим, и что?
- А то, что эти ручки могут открыть любую дверь, даже давно-давно закрытую и заколоченную!
- Хм… Врёшь! – прищурилась Маринка. – Откуда ты знаешь?
- Знаю и всё! – ответил я, - Вон дверь в подвал, попробуем?

Дверь украшал огромный ржавый замок. Мы по очереди, а потом вместе подёргали её - дверь не шелохнулась.
- А теперь смотри! – я приставил свою медную ручку к двери.

Раздалось шипение, моя ручка прилипла к двери и та с протяжным скрипом приоткрылась.
- Вот это да!!! – воскликнула Маринка. – Пошли, посмотрим, что там!

Как только мы начали спускаться вниз, дверь с грохотом захлопнулась. Мы оказались в полной темноте.
- Ой, а как мы обратно? – испугалась Маринка.
- А вторая ручка-то у меня для чего? – важно сказал я.
- Ага, а вдруг не сработает? – прошептала Маринка.
- Ну, тогда будем колотиться в дверь, кто-нибудь да откроет! Пошли!

Мы стали спускаться дальше, держась за стенки. Скоро лестница закончилась и мы остановились.
- Куда теперь? – шёпотом спросила Маринка. – Не заблудимся?
- Если будем всё время идти вдоль одной стены, то нет!

И мы пошли. Где-то вдали пробивался слабый свет, капала вода.
Вдруг прямо перед нами вспыхнули три зелёных огонька.
- Ой, что это? – испугалась Маринка.
- Не бойся! – успокоил я Маринку, - Это кот и кошка, поняла?
- Поняла! А почему три глаза, а не четыре?
- Да потому, что кот от удовольствия один глаз зажмурил! – засмеялся я.
- Фу, дурак! – рассердилась Маринка, - Пойдём скорее отсюда, мне здесь не нравится!

продолжение http://www.proza.ru/2014/02/28/1363


Рецензии
А нечего было использовать ручки с "не нашими" буквами на них ;) Попали, судя по трем зеленым огонькам, в подвал к дяде Сэму Фишеру.

Юрий Солодовников   07.12.2023 12:06     Заявить о нарушении
))) Спасибо! А всё началось с обычного сна )

Недопушкин   18.01.2024 06:58   Заявить о нарушении
Вот бы почаще с обычного сна такое начиналось ;)

Юрий Солодовников   06.03.2024 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.