История одного глупого человека

— Меня зовут Борщ, — сказал Иван Лампов, — У других есть имя и фамилия, а я просто Борщ.
— Надо же, — сказал оператор Андрей, и больше ничего не сказал, так как Даниил Григорьевич из-за угла погрозил ему кулаком.
— Да, — продолжил Лампов, — И я не понимаю, какого чёрта мои родители назвали меня не Ваня Лампов, а Борщ!
— Дружочек милый! – сказал профессор Михаил, — Мы хотим вам помочь. Покажите, пожалуйста, ноги, ой, то есть пашпорт.
— Вот, — сказал Лампов, — Показывая паспорт, я это подтверждаю!
И он указал на горшок с геранью.
— Сфотографируйте растение, — распорядился профессор Михаил.
Оператор Андрей хотел тотчас исполнить пожелание профессора, но Даниил Григорьевич из-за угла кинул в него камнем, и Андрей ничего делать не стал.
— Я вам не Яша Друскин, — сказал Лампов и вышел.
— Ну вот, и нам пора, — сказал профессор Михаил и, взяв портфель, выпрыгнул в окно, а оператор Андрей не сумел выпрыгнуть из окна, но и выходить боялся, так как за тем косяком был Даниил Григорьевич. Так они оба и умерли, оператор Андрей на кухне, а Даниил Григорьевич за углом.
А на улице булочник Петя орал:
— А-а-а! Булки соскрючились!
— Что? – спросил Лампов, снимая очки.
— А вот это видел, — сказал булочник Петя, показывая Лампову средний палец.
Лампов так и умер от удивления. Всё.

7 ноября 2006 г.


Рецензии