Господин Полицейский. Мужество

Георгий Иванович Октава жил на Лиговском проспекте, в доме номер 120. С этим ему здорово повезло, однако не об этом сейчас речь.
Вам доводилось быть на перроне станции метро Лиговский Проспект? Если нет, то приезжайте насладиться, а если вы живете в Петербурге и никогда не были на этом перроне, то вы, извините, козел. И вот Георгий Антонович стоял и смотрел на светильники, грозно свисающие над головами людей.
— А вот если они упадут, ну тогда каюк! — думал Георгий Семёнович.
Но от неприятных мыслей его отодрал покативший поезд. Он пронесся перед ним пугая истошным криком разрывающегося воздуха.
— Вот так-так… — сказал Георгий Абрамович, — Ведь смотри-ка, что выходит… А выходит поезд из тоннеля, а это вот оно как оказывается. Не, не поеду.
Но от этих дебильных мыслей его отвлек пробегавший мимо господин полицейский, почему-то бежавший по рельсам за поездом.
— Во дурак, — подумал Георгий Александрович, — Видимо в полиции теперь много платят.
Поезд остановился, и из него начали выходить люди, ужасно напоминающие своим видом рыб, которые плавают в своем аквариуме и ничего себе не думают. Выходя, люди толкались, и конечно, зацепили Георгия Кирилловича. Теперь-то и ему стало ясно, зачем господин полицейский бежал за поездом — ведь и его на Достоевской толкнули, а он воспринял это за оскорбление, и поскакал за поездом.
Это стало еще очевиднее, когда он вылез на перрон, и одновременно с Георгием Михайловичем закричал:
— Паразит!!!
Закричали они настолько одновременно и настолько в противофазе, что две звуковые волны взаимно уничтожились, и получилось, будто оба просто со страшным лицом открыли рот.
— Дураки! — сказала им Ксения, которая ехала из магазина, и думала о том, что неплохо было бы сегодня пораньше лечь спать.
Господин полицейский, видимо, отчаялся уже, и просто лег на пол. Но Георгий Николаевич был не таков, чтобы прощать такие оскорбления, и он сказал Ксении в ответ:
— Вы бы, мадамочка, лучше бы свою морду не воротили накрашенную!
И он захохотал, радуясь своему остроумию.
Ксения так разозлилась, что кинула свою авоську в радующегося Георгия Дезинфексовича, который тем временем уже успокоился, но было уже поздно: вишневая помада и пудра смачно влепились в лицо обывателя.
Получив своё, он решил отправиться наверх. Для этого ему понадобился эскалатор, который каким-то образом поднимал людей вниз. Георгий Феликсович удивился этому чуду техники и пошёл расспрашивать работников, как же так, мол, дело делается?!
Еще три дня и три ночи выяснял он тут, что к чему, и не получив ответа, решил подышать-таки свежим воздухом. Доверившись неведомому монстру современной мысли — эскалатору, он свершил всё за каких-то 5 минут. А это, знаете ли, целый перерыв на Kit-Kat. Это и натолкнуло Георгия Евгеньевича на тетку.
— Что вы себе позволяете, Гайдн вы недоделанный? — закричала она на него.
Георгий Федорович сделал круглые глаза и все понял. Он узнал ее. Это была та самая женщина, которая…
Это мы все к чему. Почаще гуляйте, даже если вы живёте и не в Петербурге. Хватит дома сидеть и читать эту чушь!

8 февраля 2011 г.
В.Глухотко, Д.Поликарпов


Рецензии