Трезвый Взгляд!

 Птицы радостно встречали утреннюю зорьку веселым щебетанием . Дворник собирал пустые бутылки и пачки из под сигарет ... Жирный кот вылизывал свои яйца с явным удовольствием , вольготно развалившись на лавочке . На соседней лавочке еще более вольготно развалился молодой человек по имени Анатолий . Первые лучи июльского солнца побудили открыть глаза молодого представителя рабочего класса . Анатолий хмуро осмотревшись вокруг и смутно узнав соседний двор , первым делом ощупал свои карманы ...
- Все как обычно - телефона нет и денег само уж собой тоже нет !
 Анатолий попытался вспомнить вчерашнее безумие под парами алкоголя , но обнаружил типичный провал в памяти , прямо таки зияющую дыру  !
- Сегодня какой день недели ?! - Встрепенулся Анатолий .
- Суббота , молодой человек ! - Жизнерадостно ответил дворник .- Там кстати на детской площадке спит еще один , не ваш ли друг случайно ?
- Ты чего это папаша , бля охренел ?! Я что же бомж по твоему или маргинал какой ?! Отдыхал просто вчера с друзьями и решил поспать на свежем воздухе , да под открытым небом ! Где тело ?!
 - Да вот же , прямо в вашем поле зрения ! - Ехидно отозвался дворник .
- Узнаю голову , он там хоть живой ?
- Не знаю , вот вы и узнайте раз это ваш знакомый .
 Анатолий не хотя поднялся и двинулся по направлению к знакомой голове . Голова широко открыла рот и глубоко дышала . Анатолий потряс тело подававшее признаки жизни . Но тело предпочитало не возвращать к себе сознание . Тогда Анатолий вылил наполовину полную бутылку пива на своего лучшего друга ! Тело подскочило сжав кулаки , но потом признав своего тут же кулаки разжало ..
- Ох..ть ! Который час ?
- Выходной Серега ! Можно покайфовать сегодня !
 Серега ощупал карманы и нашел там 500 рублей .
- Да уж , не густо ! А чего я своей жене покажу ?
- А ты Серж не показывай , опохмелимся лучше на последнее !
- Какого хера мы вообще тута делаем и чаго вчера было ?! - Сосредоточился Серега .
 - Да какая разница , что вчера было то ?! Ведь главное то , что мы с тобой хорошо отдохнули ! - Поднял палец к небу Анатолий .
- Что-то не чувствую свежести жизни и прилива сил ! Память же говорит о том , что неразумно вырвана страница из жизни ... Где собственно тут магазин ?
 Друзья обратили внимание на суетящегося дворника .Анатолий набрал энергии из свежего воздуха и излил в пространство - Глубоко уважаемый господин дворник , можете ли вы быть так сказочно любезны ?...
- Магазин прямо за углом , молодые и сказочно любезные люди !
- Где магазин я знаю прекрасно , но появляться в таком виде не удобно и я хотел бы вас убедительно попросить ...
- Никуда я не пойду , я вам не мальчик на побегушках и тем более пятый десяток разменял уже давно ! И еще , я занят в отличии от некоторых !
- Да Господи ! Никто вас и не думает унижать ! Посидели бы с нами и выпили , мы хотим посмотреть на высоту ваших прожитых лет .
- Я с высоты своих лет не особо горю желанием на вас смотреть , на пьяниц !
- Даже так ?! И как же человек такого высокого полета оказался обычным дворником ?
- Благодаря ,,зеленому змию,, , который вас сейчас опутывает . У меня высшее медицинское образование , работал в молодости главным врачом даже , а начал пить когда , тогда и покатился я с моей горочки ! Растерял тогда все ! Потерял и должность , и жена ушла одна и вторая , и дети отвернулись ... Из друзей остались одни собутыльники !
 -Да папаша , печальная история ! А не повод ли от таких вещей и истории выпить ?!
- Так не пью я ! Три года в завязке !
-Ух ты ! Закодировался небось ?
- Изначально да , а потом своими силами ! Вы ведь сами понимаете , что самому это дело бросить не каждому дано ! Сила лютая этот ,,зеленый змий,, !
- Да ну батя ! Вот я хочу пью , а хочу не пью ! - Гордо заявил Анатолий .
- Вы Анатолий еще молоды и видимо потому наивны . Я тоже так когда то говорил ... Эти слова означают первую , а то и вторую стадию алкоголизма .
- Надоело вашу демагогию слушать , мне надо срочно подлечиться ! - Взорвался Сергей .- Сам схожу , последите за лавочкой !
 
 Через десять минут Сергей принес три бутылки пива по два с половиной литра , одна из бутылок была с подписью ,,крепкая,,
 Дворник по имени Аристарх вышел на эмоции ...
- Да нет ребята , давайте без обид ! Я вас уважаю , но не пью уже три года !
- Но не тридцать ведь три !!! Давай батяня , сегодня пьем , а завтра не пьем еще три года ! Ты сам себе уже не веришь ? Все останется прежним , ничего завтра не изменится !
  После остроумных и не долгих в общем то уговоров стакан пошел за стаканом и ,,троица,, пошла в разнос !
- А вы почитайте Джека Лондона и его рассказ ,,Зеленый змий ,,
- Батя епт! А кто такой этот Лондон Джек ?!
- Великий писатель ! У нас Чехов значит самый великий , а у них Джек Лондон самый и самый !!! У Чехова тоже  каждый второй рассказ если и взять , то или напились , или опрокинули стаканюгу по крайней мере  ! Ну и не мудрено ! Искусство дело сложное - без водки невозможное !
- Поглядите профессора Жданова ! Он здравые вещи про алкоголь говорит ! - Связал фразу Сергей после литра крепкого пива , да на старые дрожжи .
- Слушайте лучше аудиокнигу Аллена Карра !- нашелся Анатолий .
- Молодые люди , видите вон ту группу вертолетов ? Это не наши , это америкосовские , да точно говорю , у меня еще пока Трезвый взгляд !
Первая бомба с вертолета НАТО разорвала ,,Святую троицу,, на куски ..
- Хотя на самом деле это был метеорит .)В прессе еще долго обсасывали это странное и ничем необъяснимое событие ...

 


Рецензии