Сказка про Все

                Эпилог. И когда было все, не было уже ничего...
О!) Привет!) - Привет!) Сегодня я расскажу тебе сказку... Маленькую настоящую сказку. Не думай что это теория или скрытые письмена. Это очень открытая, и в то же время закрытая сказка. Сказка в которой все есть и ничего нет.
 Мы существуем в волновом потоке, странно но это факт. Ты можешь взять и не понять это. Но тебе не нужно это понимать. Давай я просто расскажу тебе про это. Про то что я знаю, а после твои вопросы и сомнения определяться сами собой. Честно мне и так очень трудно тебе об этом рассказать, потому что это мир в котором ты живешь, и которого не замечаешь.
"Из тысячи зерен упавших на землю, только единицы раскроются,и еще меньше взойдут!" - сказано где-то .
- Почему? - что это вообще такое.
Мы фрактал Вселенной, наше сознание - то что называют душой? кто такой дух? а тело? а семья? как все это может быть самоподобием вселенной?
Когда я встаю, должна есть, одеваться бежать, говорить, отвечать, давать эмоцию, а может я не существую. ... меня просто нет, и я сплю...вечно сплю...
Ладно но внутри меня целый космос, откуда он?
 От сюда и начинается наша история.
1. Все есть и ничего Нет.
Первый Закон Космоса. Этот закон знали все. Волновом потоке лишь ты определяешь свою реальность. Чем более осознан ты, осознание возникает как точка поглощения, как черная дыра, внутри твоей ауры. Тем ближе ты к тому состоянию творца внутри и снаружи себя.
2. Все противоположности сходятся к Нулю т.е. Единству. - Это Закон Меры.
Так же здесь скрыт закон центров и связей, а также гармонии Мандалл Энергетических Тел. То что в Суфизме называют. Есть Только Один Закон.
3. и Третье Ты и есть закон.
Раскрытие той субатомной энергии, приводит тебя на новый уровень восприятия светового потока. ты будто бы увеличиваешь свой диапазон. Соответственно и мир изменяется и его управление. Та часть которая Является истинным Я. Есть ни что иное как зерно...Зерно Света. Только если сказать правду поглощенного, который при раскрытие и развитие, дает не только внешние структуры и формы, а раскрывает цветок вселенной по тем же законам, только под новым углом. Ну это как калейдоскоп вращать.
Поэтому сознание, это шар - сфера Окружающее зерно. В центре зерна есть все, и от туда же происходит управление.
Так что в нас есть все. Работайте со своей энергией, прокручивайте ее, будьте текучим, нарабатывайте свой кристалл. И все у вас получиться. Зерно раскроется. Есть миллион одна причина и миллиард один шанс сделать это.
Но нет вы конечно можете... это не делать,я вас об этом не прошу.
"Из тысячи зерен упавших на землю, только единицы раскроются,и еще меньше взойдут!" -
Пусть мои плоды точно прорастут, а аромат цветка будет Блаженный.
p.s Не Колумб для вас открыл Америку, а мы ... мы сами можем раскрыть то, что Есть.               
         
   


Рецензии