Мои прекрасные принцы. глава двадцать первая

Мы  вышли  из  подъезда,  у которого  нас  ожидал  черный  джип. Я  села  в машину  рядом  с  Сергеем   и  подозрительно  посмотрела  на  него .  На  переднем  сидении  сидел  бритоголовый   мордоворот ,  вызывающий  отвращения . 
- Это  Боксер , - представил  мне  мордоворота  Сергей .

-  А  почему  Боксер?
 
В  кабине  раздался   дикий   смех.

- Эй, Боксер, объясни,  почему ты Боксер!
 
- Ну,  ты   Поляна  загнул, я ведь  только  показать  могу,  -  продолжал  ржать  мордоворот.
 
- . Серега,  по  дороге   надо   Лютого  подобрать ,  -  сообщил  Боксер .
 
- Без  базара.

Еще  с полчаса  мы   колесили  по  городу   и  собирали   братков.  При выезде  из  города  в нашей  машине  было так  тесно,  что  даже  семечки  негде  было  упасть.
 
Пока  мы  ехали  в  неизвестном  мне  направлении,  мобильник  Сергея  разрывался  от  звонков,  на которые  отвечать  он  не  торопился.
 
- Сережа,  кто  это?  Может  с работы?

После  того как  я произнесла  слово  работа,  в  салоне  машины   раздался   некрасивый   вульгарный  смех.

- У меня  выходной,  - отрезал  Полянский.

Джип  обогнул  кольцевую  и  выехал   на  загородное  шоссе.  Город  ускользал  и терялся   за  горизонтом,  а  вскоре   и  совсем  исчез  из  виду. Я  не  знаю, как  долго  мы  гнали  на бешеной  скорости  по  гладкому  асфальту. В  салоне  царило   веселье, и только  мне  было   не по себе. Неожиданно   машина  резко   затормозила  и  свернула    вглубь  леса. Дорога  без  конца  петляла и казалась  бесконечной.    На  душе  сделалось  как-то  неприятно,   и  признаюсь,  я  испугалась.  Душа  томилась  в  страхе  до  тех пор,  пока    джип  не  остановился   у  добротного  частного  дома. Нас    окружал дикий  сосновый  бор. Двухэтажный  дом   одиноко   соседствовал  с  первозданной  природой.
 
Как  только  водитель  заглушил  мотор,  Сергей  дал  команду:

- На выход, прибыли!
 
- Жжённый,  давай  выгружай!  -  вновь  подал  команду  Сергей   и похлопал  водителя  по  плечу.

-  Так  мы  вчера   все   привезли.  Целый  день  с Лютым  по  магазинам  мотались .

- Тогда  все  впоряде.
 
Мы  всей  толпой  направились  в сторону  дома.  На веранде   нас  уже  встречали   две  девицы.
 
- Девочки  встречайте!  -  завопил   Лютый.

Девицы   заулыбались, обнажив  свои   белоснежные  зубы. И  не дожидаясь  особого приглашения,   кинулись  в  объятия  Лютого.
 
- Сереж,  а  кто  эти  девушки? – поинтересовалась  я.
 
-   Наш  досуг.  Точнее  пацанам  оттянуться  надо.  И  тебе  женская  компания   будет . – Да ,  кстати , забыл  вас  познакомить .

Сергей   жестом  руки  подозвал  девиц. Они,  словно   пчелки  с объеденного  цветка  выпорхнули  из  под  крылышка  Лютого  и  предстали  перед  нами , хлопая  кукольными  ресницами .

-  Знакомьтесь,  это  Татьяна,  моя  невеста.
 
- А  ты  ничего!  - вальяжно  протянула  одна  из  них,  и  тут же  дополнила:

- Я  Марина,  а  она,   Лора.

Я  мило  улыбнулась  в ответ.
 
Девушки  продолжали стоять,  будто  ожидая  дальнейших  распоряжений . У меня  создавалось  впечатление  ,  что  передо  мной  не  живые  люди ,  а  роботы , так  неестественно  было  их  поведение .
   
- Я  не понял, что  встали?!  В  доме  все  готово? – закричал  Полянский.
Лица  девиц  сдулись, как  воздушный шарик , и приняли   угнетённый  вид.

- В  гостиной  все  накрыто,  -  промямлила   Марина.
 
- Отлично. Идите,  составьте  компанию    пацанам,  а  то    у Боксера   уж больно вид  неважный.

В  беседке   оживленно  велась  беседа. Всем  было  весело   и хорошо. Воздух  здесь ,  обладал  особой  волшебной  и целительной  силой . А  тихий  шум  леса  успокаивал  и расслаблял . Со  стороны  беседки   веяло  шашлыками .  Мы  стояли  на веранде и  наблюдали  за  ребятами , когда  к  нам  подбежал  Жженный  и    отозвал  Сергея  на  разговор . До меня  донеслись  последние  слова  Полянского :
 
- Меня  не  волнует  в натуре  или  не  в натуре,  но  я  сказал ,  значит  так  будет . Ты меня  услышал ?

- Я все  понял. Кстати, ребята  шашлыки  готовы.
 
- Вот это  другое  дело! Из  чего  сегодня  шашлычок?

- Свинина  свежатина. Поджаристая,  как  обычно. Еще  картошечки  запекли.  Ничего  лишнего.

- Таня,  ты  какой  шашлык  любишь?  -  обратился  ко мне  Сергей.
 
-  Из  баранины. Бабушка  деревенская  была,  держала  овец. Летом   мы всей  семьей   приезжали. И еще  две  семьи  собирались  :  брат у мамы и  сестра  отца,  все  семейные . Так вот , дед  сразу  барашка  рубил  и  устраивал  пир на весь  мир .

- Так  может  барашка  заказать? Что же ты раньше  не сказала?! Сейчас  устроим. Лютый !

-  Не  надо, -  одернула  я  Сергея. – Это же  в  детстве было.  Свинина  тоже  не плохо , вся  страна  шашлычки  из  свинины   жарит .

- Ладно,  пойдем,  а то  у меня  уже  слюнки  текут.

Сергей  взял  меня  за руку   и потянул   на  улицу. Мы  добежали  до беседки  и присоединились  к  остальным.  Открыв  бутылочку   французского  красного  вина   десятилетней  выдержки,  Сергей  наполнил  бокалы. На  столе  лежал  поднос  со   свежим  шашлыком,  от которого  исходил   аппетитный  запах   и    тарелка  с  печеным  картофелем. Видимо  девчонки  не  ленивые  попались,  так-как  в добавок  ко всему ,  на  столе   имелась  овощная  нарезка ,  состоящая  из  свежих  огурцов , помидор , перца  и зелени . Стол напоминал   натюрморт ,  под  названием «  Пикник  на  даче «.

- За  нас !  -  торжественно  произнес  Сергей  и осушил  свой  бокал .

Я  с удовольствием  поддержала  его,  переделав  то же   самое,   и посмотрела  в  сторону   мангала,  у которого  колдовал   Жженный.  Он  с  угрюмым  выражением  лица  поворачивал   шампура  и сбрызгивал  мясо водой,  чтобы  не  пригорело,  и что-то напевал  под нос.
   
- Сереж,  а  как  Жженного  зовут? – обратилась  я к  любимому  и  обратила внимание  на то, что  он  задумался  над  моим  вопросом.
 
- Сереж,  ты  не знаешь, как  зовут  твоих  друзей?
 
-  Да,  Женный, он  и есть Женный. – Женька,  его звать.
 
- Женя!  - окликнула его я. -  Присоединяйся,   к нам  хочешь?

- Щас,  только  шашлык   дожарю, -  бодро  отозвался  он.

Через  десять  минут  Жженный  принес   еще  бокал  и принялся  дегустировать  свой  кулинарный  шедевр.
 
- Класс! Поляна,  ты именно  мой  шашлык  уплетаешь  за  обе  щеки.

- Жжённый, да   ты  прирожденный   повар. Обожаю  твою  стряпню.

- А  я не  только  готовить  умею, Серый,  ты  слишком  не  внимателен  к  моим  талантам .

- И какие  такие  у тебя  способности  имеются?

-  Врать  умею,  не  подкопаешься. А  еще  я ….

- Заткнись, а  то  разоткровенничался -   вмешался  Сергей.

Жженный  замолчал,  и отвернулся  в сторону. Затем  он  вдруг  привстал  и насторожился :

- Серый,  по – моему  что-то случилось!

Полянский   встал  и   посмотрел  на  Жженного,   и  я увидела   черный  джип, который  двигался    в нашу  сторону.  Машина   мчалась прямо  к  нашему  дому. Как  только  джип  затормозил, Сергей  вышел  навстречу. Пацаны  устремились  вслед  за  Полянским. Я  в упор  уставилась   на   Лютого,  который   остался  в  беседке.
 
- Лютый,  что  случилось? Чья  это  машина?

Лютый заметно  нервничал. Чтобы  уйти  от  ответа,  он  разлил  вино  по  бокалам  и  предложил  нам  с девицами  выпить. Девицы  с  радостью  поддержали  тост  и  осушили  свои  бокалы ,  а потом   принялись  развлекать  Лютого   дурацкими  анекдотами  и   пошлыми  историями .  Лютый  мило  улыбался  им  в ответ , между тем  хитро  поглядывая  на  меня .  Делая  вид , что я  вся  во внимании ,  краешком глаза  я  успевала  наблюдать  за  происходящим  во  дворе . Из  джипа  вышли  трое  мужчин . Один  из них пожилой, кавказкой  наружности  ,  одет  с иголочки,  видимо -  главный. Двое  верзил  не  отходили от  него  ни  на шаг. С   Полянским  оставался  Боксер   и  Жженный.  В  друг  кавказец   отпустил  своих  людей , Полянский  сделал тоже  самое . После чего   они  удалились  в   дом .  Этот  визитер  меня   встревожил  и насторожил . И  я  опять  обратилась  к  Лютому :

- А  кто  эти  люди? Вдруг  они  убьют  Сергея.

Лютый   обернулся  и  вдруг  заржал.
 

- Кого грохнут?! Поляну?! Ну, ты и  юмористка!

- А  у  тебя  есть  имя?  -  обратилась  я  к  Лютому.
 
Парень  слегка  смутился, но как ни странно   ответил:
- Дима.
 
- Димочка, я прошу вас,  ответьте  мне,  я очень  переживаю  за  Сережу, -  взмолилась  я.

Не знаю,  что  произошло  с  Лютым,  в  следующий  момент, но  он  успокоился  и совершенно   серьезно  ответил  на мой  вопрос:

- Это  Али. Он  наш  друг, так что  твоему  Сереже   ничего  не  угрожает.
         
Имя  Али  окончательно  вывело  меня  из  равновесия, выбив  всю почву  под ногами. С  минуту  я  вспоминала, где  уже могла  слышать  или  знать  человека  по имени Али , и  вспомнила . В  Едвинске ,  Али  приходил  к нам  на  квартиру  несколько  раз , это  после его  прихода  я  обнаружила  пистолет .  Что  же  их  связывает  на  воле ?  Возможно,  я  этого  и не  узнаю, но  факт  в том, что  эта  дружба  ни к чему  плодотворному  не  приведет.

- А  кто  такой  Али?

- Да, на кой  он  тебе  сдался!  -  разозлился  Лютый.
 
- Если он  друг, то я должна  знать  друзей  своего мужа.
 
- Бизнес  у него, а какой именно  не знаю, у  Сереги  спроси.
 
Через  полчаса  мужчины  вышли  из  дому. Али  подозвал   одного  из своих  верзил,    и  велел  ему  вернуться    зачем-то  в дом. Не  прошло  и  минуты, как   верзила  вышел  из  дому,  прихватив  с  собой   большой  баул. Открыв  багажник  джипа, он  запихал  сумку  внутрь. После,  Полянский  и  Али  обнялись  по-  братски. Затем  Али сел  в салон  и   машина   тут  же тронулась  с места.
 
Сергей  с  братками   направились  в  нашу  сторону,  но  вдруг  он  остановился  на пол дороги  и  подозвал   Лютого.  Дима  в  считанные секунды  рванул  с места,   оставив    меня  наедине  с    девицами   продолжающими    уплетать  шашлык  и   бестолково  хлопать   наращёнными  ресницами. Мне  сделалось   непреодолимо  скучно, тем  более,  что  могло  быть  общего  у  меня  с  этими   глупыми  куклами.  И  в  силу  этого  я  продолжила  свои  наблюдения . 

Ребята  стояли  посреди  лужайки   и   вели   оживленную   беседу.  Лица  у всей  компании   были    хмурыми,  скорее  всего,  что-то  произошло.  Полянский    некоторое  время   стоял  отрешенный   от  всего. Потом   подозвал  пацанов   что-то  сказал, после  чего  те ,  в  знак  согласия  пожали  друг  другу  руки   и   вся  честная  компания   устремилась  к  беседке . Сергей  живо  подскочил  ко мне  и обнял  за  плечи ,  прошептав  на ушко :

- Малыш, пойдем   от  сюда, -  и,  взяв  меня  за руку,    потянул  в  сторону  дома.

-  Куда  мы  идем?

- Туда, где  нас  никто  не  потревожит.

- Ты сумасшедший!

- Только  когда  рядом  с тобой.

Мы  зашли  в дом   и  сразу  оказались   под  чарами   его  волшебного  холла. Здесь  все  дышало  вечностью,  словно  я попала  в музей.  Посреди  огромного  холла  совмещенного  с залом   стоял   красивый   выложенный   из  камня  камин,  у  подножья  которого   лежала    шкура  леопарда   внушительных  размеров .  Напротив  камина  стоял   старинный  сверкающий  своей  полировкой  рояль ,  на котором  стояли  два золотых подсвечника   .  Неподалеку  от  камина  расположился   не менее   изящный  столик, на котором   красовалась  ваза  с фруктами  и  бутылка  красного  французского  вина.  Все  окружающие  предметы  были разве, что  схожи  с  музейными  экспонатами. От  такой  роскоши  слепило глаза,  и  я  на  время  потеряла  дар  речи .  Огонь  в камине    всегда  имел  для  меня  волшебную  и притягательную  силу . А  сегодня  особенно .  Сергей   подвел  меня  к   огню  и  усадил   на   шикарную  шкуру  леопарда. Огонь  заворожил  меня, и  с  минуту  я   просто  не могла  оторвать  от  него  взгляд. Пламя в  камине  то  вспыхивало,  то  бессильно угасало. Языки  пламени  ласкали   и  грели . Казалось   огонь   сжигает   все  прошлые  обиды   и беды ,  освобождая   душу   для  новой   счастливой  любви  и  жизни .  Вдруг  я почувствовала  на своих  плечах   сильные  руки  Сергея ,  которые   обняли  меня  с  такой  нежностью  и страстью , что  я   закрыла  глаза   и прошептала:
 
- Это похоже  на  сказку.  Я  будто  нахожусь  во  дворце,  а  ты мой  принц.
В  этот  момент  Сергей  зарылся  в мои  волосы  и  принялся  их  целовать.
- Малыш,  эта  сказка  только  для  тебя.
 
Дальше   все  произошло  молниеносное. Мы накинулись  друг на друга  так, что  чуть  не  захлебнулись  в  волне  страсти.  Это были  новые  совсем  не  знакомые  мне  ощущения ,  сила  их  возбуждала  во  мне  дикие  и животные  инстинкты . Именно   здесь  и сейчас  я  была готова   потерять  разум , чтобы   познать   то, что  в силу  наших  моральных  принципов  и воспитания , мы называем  пошлым  и вульгарным .
 
Когда  все  закончилось,  мы растянулись  в   немом  изнеможении   на леопардовой  шкуре  и  я  довольно  улыбнулась.

-  Ну  как  тебе?  -  спросил  Сергей .

- Здорово! Это был  самый   крутой  секс  в моей  жизни .

-  Может  по  бокалу  вина?

- Я    не против.
 
Сергей   подошел  к столику  из  натурального  красного  дерева ,  достал  штопор ,  откупорил  бутылку  и  разлил  по  бокалам . Затем он  уложил  на поднос  фрукты ,  поставил  бокалы   и   принес  к  нашему  ложу . Протянув  мне  бокал , он  произнес :
 
- За  тебя.
 
Я  улыбнулась.
 
- И  за  тебя.
 
Я  сделала  несколько  глотков и почувствовала, как  закружилась  голова . Я  в последний  раз  посмотрела  на  Сергея   и  прошептала :
 
- Сережа, любимый,  помоги !

Перед  глазами  все  поплыло,  где-то  отдаленно  послышалась  музыка,  и  я  провалилась  в пустоту.

продолжение.......... http://www.proza.ru/2014/02/27/1198


Рецензии
Волнуюсь опять! Ну и компания - как там вообще можно спокойно находиться?! Бедная Таня... а теперь ее похоже любимый и чем-то напоил, чтобы она не знала, что происходит?! Переживаю... использует ее, но зачем?

странно так,

степлом от души и уважением,

мира, радости, вдохновения и успехов,

Ренсинк Татьяна   30.06.2014 16:15     Заявить о нарушении
Уважаемая Танечка, от всей души благодарю вас, за внимание и интерес к моему творчеству.С теплом и самыми добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   30.06.2014 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.