Эпилог

С  тех пор  мы  больше  никогда  не  расставались. На   те  деньги, что подарил  мне  Черный,  мы  построили   детскую   больницу, где  установили  сверхсовременную   аппаратуру.  И  теперь  сюда  приезжают  дети  со всей  страны, где  им  совершенно  бесплатно   оказывают  медицинскую  помощь. Я  очень горжусь  своим  поступкам ,  а еще  больше  им  горд  мой  муж ,  потому что  больше всех  он ценит  в людях  добро , несмотря на то, что  совсем  недавно   мне  казалось ,  что  в нем  нет ни капли сострадания . С  каждым  прожитым днем  я открываю  в нем  новые  качества  и порой  мне  кажется ,  что  я  никогда  до конца   не  пойму  этого  человека.
 
 Вот уже  несколько  лет  мы  живем  с  Ромой  в  Лондоне,  и  иногда  поздними  вечерами    сидя  у камина  вспоминаем  Россию. Два года  назад  я родила  дочку,  мы назвали ее  Мэги .  Она   самая  счастливая  девочка ,  потому  что   она  любима .  Рома  подарил  мне  ресторан , который стал  для меня  путевкой  в мир  бизнеса ,  и теперь  у  меня уже  три ресторана .  Мой  муж  занялся  адвокатской  практикой  и успешно  ведет  свой  бизнес.   Моя  мама  без  ума  от внучки, но  ее огорчает  слишком  большое  расстояние  между нами.  Скажу  по секрету:  в мои планы  входит  перевести  ее  в Лондон, но она пока   не знает  об  этом.  Мне  сложно  скрывать  от людей  свое  счастье ,  и  многие  в моем  окружении   удивляются  почему  я   никогда  не  унываю ,  а  я  отвечаю :  Каждое  утро, каждый  день -  это  подарок!

Но   есть одна  вещь  которая   остается  священной  для меня,  это  память  о  тех  людях , которые  ушли  навсегда  в другую  вечную  жизнь .Есть  боль , которая  никогда  не  уходит ,  а  лишь  затихает  среди суеты  и быта . Каждое   лето  я посылаю   корзину  белых роз  на могилу  Карине . Розы  - ее  любимые  цветы ,  а белые  знак   света  и чистоты . И  что бы  там  она  не  натворила  в этом  мире ,  я  всегда  восхищалась ее  огромной  волей , желанием  жить ,    красотой  и талантами,  одним  из  которых  был умение  любить . Я  стала  частенько  посещать  церковь ,  где  в молитвах  нахожу  успокоение   и ставлю  свечи   за  всех  живых  и усопших .   Однажды  убираясь  в кабинете мужа ,  я случайно  наткнулась  на  альбом  с  фотографиями , которого  раньше  не видела . Альбом  состоял  из  армейских  фотографий ,  и  я поняла ,  что  мой муж  воевал  в отряде  спецназа . Эта новость  меня потрясла  до глубины  души   и заставила  еще  сильнее  им гордиться.
 
Светка  вышла  замуж  за   американского   консула ,  и родила  двойняшек .  Я никогда  не  представляла ее  многодетной матерью , а  оказалось  она  не плохо  справляется  .  Уже  который  год  она  обещает  уговорить  мужа  перевестись  в  Лондон ,  но  он пока  молчит . Правда ей  это  абсолютно  не мешает  каждые  выходные   мотаться   с  Нью – Йорка  в Лондон .

И  вот опять  пятница. Сегодня  вечером  прилетает  Светка.  Я  сажусь  в машину  и  мчусь  на всех  парах  в  аэропорт. После  мы  приезжаем  ко мне  на квартиру ,  открываем  бутылку  вина ,  выходим  на террасу  и  по  долгу  смотрим  на   мириады  звезд . А  это  безумно  красивое  зрелище .

Вот  и сейчас  мы  сидим  в  креслах  и  любуемся  на звезды.  В  наших руках  застыли  бокалы  с вином, тишина,  наверно  каждый  подумал  о своем, а может,  взгрустнул.  Я  решаюсь  нарушить  тишину.

-  Светка, - красотище  какое!
 
- Знаешь, Таня,  в последнее  время  я все чаще  ловлю себя  на мысли, о том , что  хочу вернуться  в  Россию . Там  иная  красота ,  она  по своему  теплая  и родная . А  здесь  вся  красота  кажется  искусственной  , даже  воздух   отдает  привкусом   фальши
.
Я  понимаю  Светку, потому что  втайне  от всех  сама  грущу  по  России.  Я  улыбаюсь  и  хитрым   голосом  говорю:

-  Светка ,  а  как  на счет   того чтобы   завтра сесть  на самолет  и  полететь  домой  в  Россию ?

- Ты  предлагаешь  сбежать?

- Вот  именно.

-  Навсегда?

- Нет, глупенькая,  недели  на две. Я  закажу  билеты .

- Договорились ! -  хлопает  в ладоши  Светка  и  радуется   словно  ребенок.
Я  закрываю  глаза  и вспоминаю   о  том, как  нелегко  мне жилось  в  России,  и как  велика  тяга  к  Родине.


ЕЛЕНА    КОЮШЕВА  2012-  2014   ГОД.
-  .


Рецензии
Здравствуйте,Елена! Прочла роман с интересом,героиня-очень противоречивая и удивительно наивная.Именно с такими и приключаются такие авантюрные истории. Конечно,очень похоже на сказку,но сказки всем нужны,не только детям! Спасибо,с уважением,творческих успехов,

Ольга Владимировна Рязанцева   20.01.2016 15:08     Заявить о нарушении
Добрый день Ольга!
Сам сюжет взят из жизни.Но, концовка этой истории банальна, и никому интересно не будет.Всем людям, а особенно женщинам хочеться верить в сказку.Вот я и решила подарить эту сказку женщинам.Пусть хоть в книге закончится все хорошо.
От всей души благодарю за прлчтения и отзыв!
Счастья, добра, радости и всех благ!
С уважением,

Елена Коюшева   20.01.2016 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.