Глава первая. Клык и караул

Полис, 18:10, год 2190
Волк по имени Рим лежал на своей койке, глядя в потолок, в небольшом личном боксе, находящимся в казарменном блоке Полиса. За звукоизолированной створкой исполняющий роль двери кипела повседневная армейская жизнь. Вернувшись с предыдущего задания, его она совершенно не интересовала, а сон манил в свои объятья. Рим ничего особого из себя не представлял и мало чем выделялся среди других бойцов. Волк двадцати шести лет, шерсть его была светло серой, очень близко к белому, в холке Рим был среднего роста, немногим выше двух метров, выразительной мышечной массой он тоже похвастаться не мог, поэтому предпочитал носить доспехи средней защищенности, что давали ему существенное преимущество во время заданий, обеспечивая большую подвижность и мобильность. Нельзя не сказать, что в целом волки в рядах "Клыка" пользовались большой популярностью и были всегда на хорошем счету в его рядах за свои природные особенности к охоте, выслеживанию и преданности делу. Рим вступил в его ряды около трех лет назад, но уже снискал себе славу одного из самых обязательных и исполнительных бойцов. Волки, по большей свей части, служили в патрулях Полиса, или в конвоях караванов. Рим относился ко второй их части. Регулярно сопровождая караваны до ближайших аванпостов и заводов, он ни раз  со своими боевыми товарищами отбивал нападения отступников. Последний выезд выдался на редкость спокойным, после которого он мог, со спокойной совестью, вернувшись в Полис и сдав свою амуницию отправиться в клубный район, предавшись всем возможным утехам, которые только мог себе вообразить боец "Клыка". Или же остаться в расположении части отправившись в свой бокс, где мог бы отдохнуть перед следующим выездом. Предпочтя второе, Рим вернулся к себе, где и забылся сладостным сном.
Вернуться из объятий Морфея его вынудила барабанная дробь стука в створку бокса. Пусть та и была звуконепроницаемой, удары по створке лихо отдавались гулом по небольшому пространству бокса. Резко поднявшись от неожиданности и буквально протаранив потолок бокса своей головой Рим выругался. Разблокировав створку, та послушно отъехала в сторону. Заспанному взгляду волка предстала фигура довольно ехидно скалящегося в улыбке барса, скрестившего лапы на груди, по всей видимости, довольного, удавшейся шуткой с пробуждением.
- Рим, я вас, что ли разбудил? - барс изобразил голосом и мимикой ехидной морды удивление, хотя по нему было и так видно, что он был прекрасно осведомлен, что волк спал. На наружной стороне створки располагались несколько экранов отображавшие показатели сердцебиения и мозговой деятельности бойца, кроме этого все данные уходили на пост, где фиксировались и наблюдались медицинскими работниками, на случай, если с бойцами после заданий что ни будь случиться, или те изрядно поднабравшись в одном из питейных заведений, незаметно, прошмыгнут в свой бокс мимо охраны. Барс как раз был из таких вот мед сотрудников этого казарменного блока.
- Ис, а почему бы тебе не пойти к кошачьей матери... - на морде Рима появился ехидный оскал и тому были свои причины. Барса звали Исааком, дикое имя для здешних обитателей, но барс, как ни кто им годился, за свою необычность и терпеть не мог, когда его как бы то ни было искажают или же, как любил делать Рим - сокращают.
- Доктор Исаак и попрошу обращаться ко мне на вы солдат, - недовольно поморщившись и таким образом стерев ухмылку с морды прошипел сквозь зубы уязвленный барс. Не смотря на то, что Исаак был на шесть лет моложе Рима, он, будучи сотрудником мед блока, был по рангу и званию выше простого бойца, за что был часто удостоен ехидств и издевок со стороны служащих казармы. В большинстве своем они были не значительны и чаще товарищескими, но барс часто воспринимал их слишком близко к сердцу, за что долго носил в себе обиду на того или иного бойца и не упускал случая, отомстить.
Рим свесил лапы с края бокса, после чего спрыгнул на пол. Когти звонко стукнули по железному полу стандартного казарменного коридора. Потерев ушибленное место, и недовольно поморщившись, он присел на специальную полочку у основания створки  нижнего закрытого бокса, став надевать на лапы ботинки не глядя на барса.
- И что же угодно доктору от простого солдата Полиса? - Волк не скрывал сарказма в голосе, хотя по слегка заплетающемуся языку, можно было понять, что мозг его еще не до конца отошел от сна.
- Вас вызывает к себе командир части, - отчеканил холодно Исаак, предпочтя проигнорировать слова волка.
- А ты у нас сегодня значит за заботливую мамочку. Чтобы нерадивые волчата не проспали свою работу, - он поднял голову, закончив шнуровать второй ботинок, и показал сквозь зубы язык, заметно более дружелюбно, с намеком на улыбку. - Встаньте и повернитесь ко мне спиной Рим, - Исаак не всегда понимал особенности поведения этого солдата, по сколько Рим относился к нему более снисходительно, чем остальные, но и спуску не давал.
Волк послушно встал и повернулся, как было велено спиной. Тут же он почувствовал легкий укол и характерный пшик автоматического шприц-пистолета. - Можете повернуться и быть свободны, - голос прозвучал уже в отдалении и слегка приглушенно. Барс в характерной для своего вида манере бесшумно отошло, и был на полпути от медицинского поста. Волк давно перестал удивляться, как кошачьим, нося такую же форму, удавалось двигаться на столько бесшумно и легко. Риму оставалось только поправить рубашку и поясной ремень на форменных брюках, что бы явить свою персону командиру.

Выйдя из помещения казармы, волк прошел несколько широких коридоров, по которым сновали служащие и сотрудники части, ведомые одним им известными заданиями и поручениями. После чего он вышел на верхнюю закрытую площадку, выходившую окнами в обе стороны на ангарную палубу, где кипела целая жизнь. Он не смог отказать себе в удовольствии остановиться и посмотреть на все свысока. Внизу царила идеальная чистота и порядок. Техника стояла ровными, как по линейке, рядами, между ними сновали механики, водители, погрузчики перевозившие запчасти, грузы и боеприпасы для машин всех классов. С другой стороны площадки там и тут мелькали вспышки сварок, и небольшие клубы дыма, тут же засасываемые в системы вентиляции. То было ангарное помещение по ремонту и модернизации техники, так как каждый водитель, хотел, что бы его зверек урчал как котенок и бегал как ягуар. От созерцания своеобразного муравейника Рима оторвала увесистая лапа, опустившаяся с не малым усилиям на его правое плече. От неожиданности он чуть не осел, но овладев собой, Рим смог устоять и обернулся.
- Ну что молодой, ты идешь к начальству или как? - Обернувшись волк увидел просто огромную фигуру льва. Он даже по своим меркам считался очень большим. Будучи в холке больше двух с половиной метров лев был явно не обделен физическими данными. Накаченные передние лапы и грудные мышцы было трудно скрыть под форменной рубашкой, которую обычно носили только медведи из-за своих природных габаритов. По возрасту, он был старше многих водителей, да и опыта в нем было, ничуть не меньше его размеров. - Не видать там внизу моей красавицы, - сразу вставил лев. Волк неловко улыбнулся.
- Да вот как раз на пути к нему, а твою красавицу не заметит разве что только слепой, вон же она, стоит готовая к выезду.
Не заметить двадцати двух колесного "Гризли" было очень сложно. Даже не по тому, что их было всего четыре, а по тому, что он был под стать своему хозяину. Тяжелый караванный грузовик был выше трех метров в высоту и по своей бронированности, вооружению и грузоподъемности, всецело оправдывал свое название. Лев довольно улыбнулся и благодушно похлопал пару раз Рима по плечу, от чего волк несколько раз внушительно пошатнулся.
- Ну, тогда чеши бегом к начальству! Вы молодежь слишком обленились, вот во времена моей молодости... - не договорив, все с той же благодушной улыбкой он не сильно подтолкнул Рима в спину по направлению его изначального движения, что то, аж чуть ли, не пролетел двадцати метровую площадку. Не став оборачиваться, волк вошел в шлюз-двери и попал в командный отсек. Этот коридор был значительно шире и представлял из себя большую открытую площадку огороженную с двух сторон только лишь стальными бортиками по пояс, за которыми с обеих сторон располагались пульты управления, доски с электронными картами, столы с оборудованием связи и много чего еще. Рим в очередной раз для себя отметил, что форма служащих командного блока существенно отличалась от стандартной армейской. Она более светлая, с выраженными цветовыми знаками отличия на них. Пройдя мимо занятых штабной работой сотрудников, Рим оказался у широкой двустворчатой двери отделявший командные центр от помещения старшего командного состава. Приложив свою правую переднюю лапу к сканеру, дверь издала характерный отпирающий щелчок и разъехалась в противоположные стороны. Взгляду открылось большое, светлое, камерное помещение с большим экраном на противоположной от двери стене и с таким же большим полукруглым столом, направленным усеченным концом к экрану. За столом сидели четыре фигуры спинами к Риму и что-то обсуждали с медведем в строгом форменном костюме стоящим перед ними. Волк, молча прошел в двери, после чего они сомкнулись за его спиной, а Рим проследовал к столу.
- Теперь это все, вы можете вернуться к своим обязанностям, - когда Рим подошел к столу, медведь, по всей видимости, уже закончил брифинг. Из-за стола встали лис с лисой, в таких же костюмах, как и у Рима и пум с енотом, по-видимому, работники центра связи. Обменявшись молчаливыми уважительными кивками, они разминулись и покинули комнату. Волк, в свою очередь остановился возле стола, ожидая дальнейших распоряжений.
- Садитесь Рим, - волк кивнули и, отодвинув свободный стул сел за стол. - Мне сказали, вы хотели меня видеть, - Рим внимательно смотрел на умудренного возрастом медведя. - Да Рим, через несколько часов у вас должен был быть выезд с караваном до аванпоста Каменный с группой инженеров и грузом запчастей.
-Да, именно так, - снова кивнул волк. - С этим караваном поедет другая группа, а вы в свою очередь отправитесь с другим караваном на добывающую станцию Укус и доставите туда ученых и медицинских работников, - медведь говорил, глядя в папку с какими-то документами. - Извините за вопрос, но почему вы это говорите мне, а не командиру экипажа, - Волк вопросительно смотрел на командира, решительно недоумевая.
- По тому, что вам поручается доставка очень важного документа - медведь достал из стола небольшой блок, с виду похожий на пачку сигарет. - Вы должны передать его управляющему добывающей станции лично в лапы. Рим хотел было, что-то возразить, но передумал. Кивнув в знак согласия, и взяв блок со стола, положил его в поясной отсек на ремне.
– Теперь вы можете быть свободны, вы можете вернуться к своим обязанностям, - медведь на секунду оторвал взгляд от документа на Волка, за тем снова погрузился в его изучение. Рим кивнув молча встал и покинул кабинет командира части.


Рецензии