Позови меня..

Позови меня в светлую даль,
Разгони тоску и печаль,
И я в радости и беде
Буду преданным другом тебе.
Позови меня в светлую даль,
Разгони тоску и печаль,
И на жизненной трудной тропе
Буду верной супругой тебе.
Позови меня в светлую даль,
Разгони тоску и печаль,
Руку помощи мне протяни,
Удержи меня, удержи.
Позови меня в светлую даль..


Рецензии
Добрый день, Александра!
На стих отвечаю тоже стихом и с таким же названием

Позови - и я приеду,
Помани - и я приду.
Где познал я эту небыль-
Бег по треснувшему льду?!

Я бегу - а лед хохочет,
Я стою - а лед кричит.
Жизнь лишь тень забытых строчек,
Что всплывают без причин.

Ты зовешь - я тихо плачу.
Прогоняешь - я молчу.
Мне бы взять от счастья сдачу,
Да зажечь впотьмах свечу.

Ведь смотрю - тебя не вижу,
Обнимаю - не коснусь!
И с глазами черных вишен
Надо мной смеется грусть

Спасибо!

Виталий Овчинников   15.04.2017 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв чудесный,
За эту прекрасную песню,
Отправлено дружбы слово,
И сердце забилось снова.
С уважением.

Александра Куликова   16.04.2017 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.