стихотворение - конструктор

у нас с тобой обязательно будет Лего
будет один-один долгий-долгий вечер
он пролетит так быстро, будто его и не было
но мы успеем вживить себе актуальную вечность

мы будем секундами с гречневым медом медленно капать
на полу плавиться, сливаясь с паркетными досками
будем бурлить, клокотать, воздыматься и падать
ломая мачты и стегаясь телами, как розгами

мы соберём пиратский корабль
ограбим кучу странствий, заляжем на дно
изОвечим врагов и устремимся в заоконную даль
туда, где крики чаек, учуявших падаль
и где ошиваются ошалевшие даль, ожегов и розенталь
в ту даль, в которой особо и нет ничего

если грехами законопатим свои души вешние
нас отмолят пластиковые человечки с дырками в ногах
выбьют палками пыль на реях развешивая
в корабельной кирхе распнут друг на дружке

а когда устанем, нас расслабят каленой сталью
наши дети, бесхозно выросшие на корабельной кухне 
выкинут наши тела за борт и подожгут на прощанье факел 
наконец-то с нами этих двух нет


в касаниях плеч, в тенях от волос
так мы и будем строчить паруса
а если возникнет какой-то вопрос
детка, просто загляни мне в глаза
детка, просто ударь меня в нос
детка, просто загляни мне в глаза
детка, просто ударь меня в нос
детка, просто загляни мне в глаза
детка, просто ударь меня в нос

и в пластиковой Лего-вечности станет нам чуточку тесно
мы отступим по темным углам, чтобы оглядеться
да, мы постарели и складки на шкурах свисают как тесто
но по сути уже никуда нам друг от друга не деться

ты ляжешь на подоконник, моя рыжая веретеница
застынешь, выпуская дым в комнату
усталость заплетет в толстую косу твои ресницы
и катаклизмы природы, и невзгоды погоды уйдут

забудутся все те случайные вздорности
лишнесбыточные пустые покорности
раздражающие слух твой пустые минорности
все наши сдвиги, реалии и тошнотворности
в бесконечности не останется даже задорности
не говоря уж о сытости, сладости, гордости
все уйдет, ты уж прости это, солнце, забудь и прости


Рецензии