Продюсер и Звезда очерк

Василий Иванович Многобабкин шёл уставший с работы домой, когда увидел рекламу на двери местного театра. В рекламном объявлении говорилось: «Театру им. Красной Армии срочно требуется продюсер для мюзикла «33 богатыря, и дядька Черномор». Обращаться к художественному руководителю театра Малозарплатову Семёну Петровичу».
Василий Иванович всегда любил театр, а свою работу нет. А, потому недолго думая, смело толкнул дверь театра и вошёл в фойе. Там его встретил уборщик:
- «Вы к кому, молодой человек?»
- «Я к вашему худ. руку. по поводу предложить некую свою помощь в плане спектакля. Я продюсер!»
- «Вы продюсер?» - переспросил уборщик.
- «Я продюсер!» - не растерялся Василий Петрович.
- «Пройдёмте со мной».
Пока они шли по долгим и запутанным переходам театра, Многобабкин заметил, что уборщик снял свою грязную робу, перчатки и бахилы, оказавшись в изящном костюме. Подойдя к кабинету худ. рука., он открыл дверь ключом, распахнул её и с улыбкой сказал:
- «Проходите!»
- «Так вы и есть, худ. рук.?»
- «Да-да, но об этом мы поговорим в моём кабинете!» - и, расплывшись в ещё большей улыбке, как-то странно подмигнул Василию Ивановичу.
Войдя в кабинет, новоявленный худ. рук. предложил Многобабкину сесть и когда тот исполнил просьбу, представился:
- «Малозарплатов Семён Петрович к вашим услугам!»
Не успел Василий Иванович представиться в ответ, как вдруг откуда-то зазвучала музыка, а свет стал мерцать и изливаться по-подобию модных ночных клубов (в простонародье – «светомузыка»). Семён Петрович же стал извиваться вокруг шеста, сбрасывая с себя одежду и напевая: «Я ваш новый Черномор, Я ваш дядька Черномор, Где же вы богатыри, Мне вас нужно тридцать три».
Глаза Василия Ивановича полезли на лоб, он замахал руками, словно отстраняясь от напавшего на него наваждения, и…проснулся.
Вытирая холодный пот со лба, и бормоча «пить нужно меньше, определённо меньше», он побрёл на кухню в поисках холодной воды. Каково же было его удивление, когда рядом с кувшином он увидел календарик с фотографией, того самого Малозарплатова Семёна Петровича и подписью:
«К нам едет звезда – Черноморов З.Б.».
В тот день Многобабкин на работу не вышел.


Рецензии
Чему либо поучать не смею. Сам не профи.
Могу дать совет ( в стране советов жил)))

Рубите текст на абзацы с двумя пробелами. ( без соблюдения каких-либо правил) Сплошной текст при широком формате тяжело читается.

Успеха на творческом поприще!

С ув. СГБ

Григорий Стынин   27.02.2014 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, Григорий)
Обдумаю Ваши слова.
Ваше творчество мне понравилось, буду заходить в гости)

Роман Лелюх   27.02.2014 20:11   Заявить о нарушении