Но я люблю

Перечеркни чернилом краски,
Где были яркие мечты.
Оставь на завтра свои маски,
В глаза мне просто посмотри.

Там были сочные сюжеты,
Я не играла тогда роль.
Но в миг, как шумные монеты,
Рассыпалась твоя любовь.

Я не ищу тебе упреков,
Я просто знаю, что любил.
Нет человека без пороков,
Быть может, просто отпустил.

Ночные помню переписки,
Была я счастлива тогда.
Сейчас в душе моей зачистки,
Но разлюбить я не смогла.

Ты на холсте души помечен,
Как самый подлинный эскиз.
Пусть удержать тебя мне не чем,
Но в мыслях ты моих завис.

Ты пишешь новые картины,
Где счастье есть и без меня.
Влюбленные сердца ранимы,
И в мире пусто без тебя.

Пестрит душа обильем красок,
В глазах торжественный огонь.
Ты примеряешь много масок,
Никак не скинешь свою бронь.

Прости, быть может, ошибаюсь,
Но знаю - я тебе нужна.
Не думать о тебе стараюсь,
Но я люблю... Люблю тебя.
******


Рецензии