Ты не верь

Ты не верь облакам улетающим в даль,
Как не выглядит это красивым,
В суете городов, и в длине поездов
Задыхаются люди от пыли.
Всё возможно сейчас,
Наше время пришло,
Без проблем все пройдём расстояния.
Но не каждое сердце способно принять,
Обжигающий вкус расставания...
Я умею грустить,
Но отнюдь не сдаюсь,
Ведь могло быть намного всё хуже!
Я умею любить, и к тебе я приду
Сквозь бураны, тайфуны и стужу.

Ты не верь людям тем
Кому ты не нужна,
Лицемерные дарят улыбки!
Я желаю тебе лишь любви и добра - стороной обойдут пусть ошибки.
Я не знаю тебя, не успел, не дано..
Но душа твоя, сердце открыто,
Ну и я как - то раз постучался в него.
Мне оттуда сказали "ИДИ ТЫ!"
Я обижен,а может быть и оскорблён,
Если честно плевать мне на это!
До безумия был ведь в тебя я влюблен...
Подарил бы тебе всю планету!

Ты не верь тому ветру
Что шепчет тебе,
Он несёт людям радость и слезы
Я желаю тебе поймать вихрь перемен,
Оправдаются все пусть прогнозы!
Ты не верь никогда!
Всем тем глупым словам,
Что глаголят что ты не красива!
Я ведь точно скажу тебе - это не так..
В твоём взгляде - вся красота мира.
Твоей веры не стоят седые дожди,
Охлаждают то пылкое сердце.
В твоей жизни хорошее - лишь впереди!
От него никуда нам не деться.
Я хочу чтобы знала ты, что я любил,
Для меня ты была орхидеей..
Я был болен тобой и тобой я дышал
В тебя безоговорочно верил!


Рецензии