45 Фурапеты плюс

Ежу понятно, не я придумал это слово. Понятие «фурапет» происходит от слова «фуражка», и как бы вам этого не хотелось, через «о» не пишется. Был такой головной убор «фура» на безмозглой голове.

Если помните, фурапеты – субкультурное явление середины семидесятых на окраинах Ставрополя. Потенциальные уголовники.

Как правило, перебесившись, даже самые яркие отморозки из этих фурапетов после армии женились, размножались, и уже сами были готовы придушить более молодых придурков, которые ещё не успокоились.



Неожиданно: было мне тогда лет сорок пять, и шёл я по улице Ашихина на свою дачу. Улица эта – чрезвычайно широкая, но машины по ней ездят редко. Навстречу мне идёт цепочка фурапетов. Правда, уже без фур – эти фуры перестали носить после Олимпиады, когда пересажали всех, кто был достоин сесть.

Навстречу идут резвые такие охломоны, явно местные, всем – под сорок. А существа эти подлые отличаются тонким чувством опасности. Давно замечал. Так понимаю, придурки эти были, естественно, нетренированные, и ещё невооружённые. Не уголовники. Недоуголовники. Мне повезло.

И спросили эти братия у меня закурить. Услышав мой ответ, ехидненько заинтересовались по детской привычке, не спортсмен ли?

Расступились, и очень правильно сделали. Годы у меня уже не те, но годы тренировок даром не прошли. Взрослые придурки, вероятно, это почувствовали. Понятно, потому что трезвые, понятно, без оружия. Им тоже повезло.

Гопники неистребимы?


Рецензии