Бродяга-волк

В девственном лесу, в темных дебрях,
Где леший прячется в деревьях.
Где солнца свет не проникает,
Там по тропам зверь гуляет.
Этот зверь волком зовется,
Там хорошо ему живется.
Он полон сил, в битве может победить,
Любую дичь легко добыть.
Во тьме жизнь течет быстротечно,
И не прожить в одиночку здесь вечно.
Пришло время найти волку весту,
И он побрел к чужому месту.
Он много дней брел по тайге,
Людские хаты видел в далеке.
Он вспомнил мама говорила,
Его щенком когда учила.
Говорила про злобу людей,
Как они убивают зверей.
Человеку с волком тесно,
И волк побрел в другое место.
Немного лесом он прошел,
И своих сородичей нашел.
Вот стая волчья, матерые поднялись,
Ему клыками, злобно улыбались.
- Стойте волки! Я ваш друг.
Не смыкайте тесный круг.
С любым из вас готов сразиться!
Я с вожаком желаю биться!
Коль не трусы разойдись!
А ты вожак со мной дерись!
- Твоей смелостью я поражен,
Но как видно это не сон.
Твой вызов я принимаю,
Тебя один я полатаю.
Так стая встретила бродягу,
Медаль ему бы за отвагу.
Вожак стар, но гордость сдаться не дает,
Ему бродяга глотку рвет.
В воздухе шерсть летает клоками,
Вожак прощается с волками.
Бродяга - смелый победитель,
Новый в стае предводитель.
Он получил свое звено,
Можно сказать повезло.


Рецензии