Лужи

Ведь вам говорили не раз о Патетике,
И Все Это Было в Этике,
А вы обижались на Них - и обидились,
Ибо не поняли,
Или захотели так,
Но это было Так.
И вами так всё и описано в написанном:
Потому-то и по-э-т-о-му.
И чтобы Всё прошло не просто так,
А как надо: Красиво И Весело.
Сначала, Я вас попытаюсь обидеть всех до единого -
- Малых И Взролых, Мужчин И Женщин... -
- Мои любимые!:
"Вы Все Здесь Были И Будете
*****ми продажными в гневе!"

И вот теперь Мне не страшно,
Что убъёте вы меня ещё раз,
И не раз, ненавидя в суде,
В Суде, и ненависти.
Но Я-то вспомнил! Знаю И Помню!:
"На обиженных возят воду!"
Вот и возите тогда говно - Своё и Чужих,
На себе, вместе и в раздельности,
А Я Мёртвый - С Родителями
Посмотрю на Вас,
Как Вам от Ээтого -,
Там весело.....,
Ходить по .....

***
Luzhi
https://soundcloud.com/dima-deepmix/max-dima-luzhi1


Рецензии