Я и мои Папики. Глава 7

    Дальнейший наш трёп и вовсе сказкой оказался, Джек сказал, что работает в Москве в корпункте  ББС и приехал в отпуск на две недели домой, и что через десять дней он будет в Москве.
Все остальные дни я провела с Джеком. С ним я впервые почувствовала себя юной беззаботной девушкой, в которую, как мне показалось, влюблён молодой и очень симпатичный человек. Джек оказался энциклопедически образован, казалось он, знал всё и про всё на свете. Я рядом с ним чувствовала себя просто дыркой от бублика. Оказалась, что на свете, который я толком и не успела разглядеть – увидеть, существовала другая жизнь не связанная с обслуживанием престарелых старичков, похотливых Папиков. С Джеком я почувствовала себя принцессой страны ОЗ. Через три дня Джек просто упросил меня съездить к его родителям, которые жили в пригороде Лондона. Обед прошёл, как позже объявил Джек, просто замечательно. Родителям Джека я понравилась. Скромная девушка из глубинки,  как сказала мама Джека.  Он даже шутливо обиделся на мать,  назвать Москву - глубинкой. Мама ответила ему, что это образное выражение. Его отец, тот сразу заявил, что такой красавицы он не встречал ранее, разве только маму Джека в молодые годы. Так что расстались мы вполне  друзьями. Через шесть дней я улетела домой в Москву и стала ждать любушку Джека.  Он звонил мне раз пять на день, каждый день.  Я просто светилась от счастья. В клуб решила больше не ходить вовсе. Вера меня уговаривала не торопиться, твердила, что я от твёрдого заработка отказывалась, потом выдала, что может я всё правильно сделала и расплакалась.
Леша подкараулил меня утром, когда я решила съездить в парикмахерскую; Джек прилетал через день.  Он, как всегда вежливо попросил уделить ему пять минут моего времени.
            - Что в клубе не появлялись? - спросил он улыбаясь.
            - С Клубом  я завязала -  ответила  я ему.
            - Больше не работаю. - И никогда, слышишь Леша? - Никогда больше не лезьте в мою жизнь. –
 Леша пытался, что – то сказать, но я ушла не оборачиваясь.  Леши и его мерзкого Шефа для меня теперь просто не существовало.
Через день я  встретила Джека в Шереметьево. Там же в зале прилета он вынул коробочку с колечком и попросил моей руки и сердца. Я пискнула от радости, затем кинулась к нему на шею и ответила, что согласна.
У нас с Джеком началась романтическая жизнь, как в волшебных сказках Шахерезады. Иногда мне казалось, что вот сейчас я проснусь,  и всё закончится. Не будет Джека,  опять придется ехать в Клуб к «вонючим», старым извращенцам Папикам. Но  просыпалась я рядышком с ним и опять засыпала в его сильных и нежных объятиях.
Мы с Джеком через месяц  решили расписаться  в Москве. Я решила познакомить маму с моим Джеком, только просила её во время обеда не увлекаться выпивкой. Мамулька в последнее время продала  торговую точку и там же устроилась наемным продавцом.
       Так мы с Джеком прожили месяц после помолвки, наслаждаясь каждой минутой проведённой вместе.  Он работал у себя в редакции. Я, как образцовая, будущая жена готовила к его приходу всякие вкусности  и к моему удивлению очень неплохо получалось. Джек ел, и только нахваливал, постоянно просил добавку.
Корпункт ББС послал Джека в Чехию на три дня для поддержки  корреспондента стажёра. Я его проводила,  а уже через час ждала, не могла дождаться моего Рыжика. Часы считала. Вечером позвонила мамульке, она сказала, что заболела, с сердцем что - то плоховато; жаловалась. Я решила поехать, проведать да лекарства купить. Вернулась поздно вечером около полуночи усталой и расстроенной.
 Леша поджидал меня у подъезда в  белой спортивной ауди, увидел,  как я вышла из своего пежо и к двери  подъезда общей направилась, посигналил. Я  остановилась.   Лёша стекло приоткрыл и попросил:
             - Прошу вас, пожалуйста! - Поговорить надо, очень вы моему шефу в душу запали, хотел вас забыть из сердца выкинуть, никак не получилось. Садитесь, потолкуем, покатаемся, попробуем всё решить миром всё лучше, чем ссориться на прощание.  И я «дура набитая» согласилась, села к нему в машину. Лёша попросил:
                - Пристегнитесь ремнём безопасности,  пожалуйста. -
Я удивилась, раньше никогда не говорил, чтобы пристегнулась.
            - Что так? - поинтересовалась я  -«Гайцы»  тебя бедного донимают? -
Лёша улыбнулся:
            - Правила изменились, теперь перед законом все равны.-
И рассмеялся.
            - Машина неплохая - похвалила я - «Бэху» мне не продашь по дешёвке? -
Леша отмахнулся, сквозь улыбку  из себя словечки выдавил:
           - Казённую, как продать? - Шеф мог подарить   вам впоследствии, если бы вы, на его условия согласились. -
Мы прокатились  по набережной Москва - реки и свернули в тихий спавший, после трудовых будней, переулок. Лёша даже заехал на газон и проехал под тень большой плакучей ивы.
           - Что нужно ещё твоему Шефу? - поинтересовалась я.
           - Никогда! - Ты слышал? - Никогда больше, не то что с ним спать, но и видеть больше не хочу его «пакостную»  физиономию, так ему и передай. - Подружку – старуху, своей юности пусть разыщет и в баню к тебе возит. -  Всё надоело, об одно  и том же, сколько можно разговоры вести. -
      Леша молчал, лицо печальное, мрачное.
          - Теперь вы меня послушайте - попросил он. - Шеф  предложил следующее; вы можете выйти замуж за своего английского корреспондента. 
 Я прямо вздрогнула, откуда он про нас с Джеком всё знает.
         - Но только обещайте, что будете встречаться с моим начальником время - от времени. - Только и всего; пока в Англию не переберётесь. -  А там видно будет. - Иначе регистрация вашего брака может не состояться.-

Меня предложение Лёши просто взбесило, и я потеряла всякую осторожность.
            - Если ты и твой псих - извращенец  Шеф, ещё хоть раз посмеете  мне угрожать и  условия выставлять,  то я просто напросто пойду в вашу Контору и расскажу, кому следует, как твой Шеф с девочками забавлялся, во время и после службы.-
         - Какую контору? - глухо поинтересовался Лёша.
         - Ту самую, которая на Лубянке. - Не знаешь, как она называется? - издевательски улыбаясь,  обратилась я к  нему.
Лёша помолчал с минуту, потом выдавил из себя с натугой 
         - Ну и ну, какая проницательная красавица нам попалась.  Просто Мата Хари  российского разлива. -
И опять замолчал. Я была просто уверена, что победила противного Папика раз и навсегда.
         - Отвези домой по старой дружбе, попросила я, - Раз завез не «знамо куда»  не пешком же добираться. -
Лёша молчал, барабанил – отбивал ритм на ободе рулевого колеса пальцами,  руки в тонких бежевых  перчатках.
        -  Заплачу  царски,  предложила я.  - Двойной тариф. -
Леша вдруг улыбнулся и сказал:
        - Двойной тариф  карманы греет. -
Повернулся ко мне  и неожиданно, как клещами схватил меня за шею, я только ногами подёргала  и сознание потеряла.  Очнулась от того, что меня по щекам хлопали. Леша увидел, что  в себя пришла,  навалился  и принялся меня насиловать.  Улыбаясь, приговаривал:
        - Ну как тебе сучка? -  Нравятся тебе твои игры? -
Я пыталась закричать, но на мою голову тут же,  обрушился,  страшный удар и я вновь потеряла сознание. Вторично я очнулась от сигаретного дыма. Лёша уже сидел в своём водительском кресле,  соблюдая все правила ПДД ехал по притихшей Москве. Я лежала на заднем сидении голая, груди в синюшных кровоподтёках, распухли,    разбросанная одежда валялась повсюду. 
       - Вот, что я скажу тебе «шлюшка» сказал Лёша, - Если ты, даже подумать посмеешь  заикнуться о моём шефе и обо мне, -  Я тебя лично, живой в землю зарою, а перед смертью кишки  «жрать»  заставлю.  «Шлюха»  из Клуба,  мне ещё ультиматум  не диктовала. 
    Я застонала  и села,   перед глазами всё расплывалось,  изо рта сочилась кровь.
       - Твой кучерявый дружок  тоже героя изображал, не помогло.-
   Так вот, кто Эдика убил, мелькнуло у меня в голове. Лёша крутнулся в водительском сидении и опять ловко, почти без замаха,  сильно ударил меня наотмашь, по лицу ладонью. Я опять свалилась на сиденье, лежала, корчилась от боли,  скулила, как собачонка.  Мыслей никаких,  только боль и липкий страх, больше ничегошеньки. Подъехали к дому, где я жила, машина остановилась у крайнего подъезда на углу дома.
       - Вон отсюда - прошипел Леша - Больше, чтобы не попадалась на глаза дешёвка  «безмозглая». -
    Я открыла дверь,  вышла из машины, от страха  забыла, что  шла голой, в  трясущихся руках,  прижатых к груди, лишь  сумка, в ней звякали ключи от квартиры.  Шла к своему подъезду, по тротуару, еле переставляла ноги.  Господи только бы он уехал, только бы уехал скорее,  молила я. Машина у дома начала движение  вдоль тротуара,  резко набирая скорость.  В метрах пяти от  бредущей девичьей фигурки, «белая» ауди чуть «вильнула»,  наехала на тротуар и через мгновение машина с силой ударила бампером  девичью фигурку. Раздался глухой удар. От удара девушку подкинуло, как пушинку вверх, затем отбросило к двери одного из подъездов.  Машина остановилась, скрипнув тормозами. Изломанную решётку радиатора сорвало с креплений, она упала на асфальт и со звоном  - дребезгом заскользила по дороге. Водитель вышел из машины, быстрым шагом подошёл к изломанной лежавшей без признаков жизни девушке, наклонился низко – низко,  посветил крошечным фонариком в глаза.  Потом повернулся и быстро скрылся за углом дома. Прошел дворами метров  двести, сел в чёрную «бэху» пятой модели, завёл двигатель и насвистывая в такт музыке льющийся из автомобильного радиоприёмника покатил  по  пытающейся заснуть ночной Москве.
P.S
Похоронили девушку,  которой в Клубе,  при жизни,  выпал  счастливый девятый номер,   на новом   городском кладбище Москвы, на  окраине.

Джек узнал, что его невесту сбила насмерть машина, уже после похорон. Плакал на поминках, вскоре улетел, досрочно расторгнув контракт с газетой на Родину  в  Англию.

Спустя два месяца после смерти девушки в недрах организации  под названием «КОНТОРА»  вышел приказ.
За безупречную десятилетнюю службу,  образцовое выполнение воинского долга капитана ИМЯРЕК наградить медалью за отличную службу.  Присвоить капитану ИМЯРЕК  очередное воинское звание майор досрочно.

Старшего сына покойного Эдика, Тиграна, чью машину обнаружили на месте преступления, год держали в СИЗО, требовали признания,   затем судили,  несмотря на, полное отсутствие доказательств в совершении им  преступления,  дали три года  условно за то, что сбежал с места ДТП. Уголовное дело «закрыли».

На могилу девушки, первые два года приходили лишь мать,  да подружка Вера.

Мать через три года окончательно спилась и пропала среди бомжей необъятной Москвы.

Вера, удачно вышла замуж за одного из Папиков и спустя два года уехала с ним  в Испанию, на постоянное место жительства.
 
Спустя три года, металлический крест с табличкой на могиле девушки, выломали  кладбищенские  бомжи  и сдали в металлолом. 
Могильный холмик  просел, осыпался,  густо зарос  высокими сорняками и стал почти невидим  стороннему   взгляду.

      
   

   


    




   


Рецензии