Как стать гением?

Отзыв на «Справедливость» (Александралт Петрова)
http://www.stihi.ru/2009/12/26/3446
 Обратите внимание на следующие обстоятельства, следующие из моей теории человеческих способностей:
1.Чем более талантлив человек, тем меньше ему нужно времени на реализацию его гения.
2.Скорость реализации гения остальных людей зависит от везения: удастся ли им найти такого гениального учителя, который поможет им в ускорении реализации их гения.
3.Для оставшихся людей необходима такая гениальная методика ускорения реализации их гения, которую не способен испортить ни один негениальный (обычный) учитель.
4.Поскольку гениев - единицы на столетия, как и гениальных учителей, то остаётся единственная возможность ускорения реализации человеческого гения: создание гениальных методик гениализации личности. Пока такие теории или не разработаны или не стали общедоступными*.
5.Поэтому большинство людей и уходит в могилу, так и не реализовав свой гений. То есть время его реализации превышает продолжительность жизни человека.
6.Следовательно, вы правы и выбор может помочь в случаях 2. и 3.
7.Но для этого следует раскрывать и реализовывать основные ключевые способности человека.
Примечание Александралт Петровой и диалог с ней:
Лев, меня искренне восхищает Ваша теория, я же думаю, что всё гениальное просто. Не стоит стоять перед творческим человеком с секундомером, измеряя его гениальность скоростью, с которой он создаёт своё произведение, ведь всё зависит от вдохновения.
Александралт Петрова   26.12.2009 14:14
Согласен, но человеку нужен ещё и гениальный вдохновитель.
Лев Полыковский   26.12.2009 14:26
Вдохновение даётся свыше.
Александралт Петрова   26.12.2009 14:35
Но антивдохновение приходит от людей.
Лев Полыковский   26.12.2009 14:50
Может быть.
Александралт Петрова   26.12.2009 15:46
Вы же не будете утверждать, что один человек не может вдохновить другого человека, например, талантливый учитель?
Лев Полыковский   27.12.2009 11:08
Конечно, и природа, и человек, и произведение, и множество других факторов могут вдохновить, но кто скажет, откуда берётся мысль?
По-моему, с возникновением Интернета, у нас в России впервые появилась возможности реализации ваших замыслов, Лев. Еще Чаадаев в 19 веке писал, что основная беда русских интеллигентов состоит " 1)В том, что их мало и 2)Они очень разрозненны и собрать их воедино нет никакой возможности из-за большой протяженности страны". Немногие другие страны имеют эту преграду. Собрав интеллектуальную силу в кулак, можно легко двинуть науку, культуру и искусство. С моей точки зрения, гений может развиться только в коллективе очень способных людей, где идет взаимная подпитка: энергетическая, интеллектуальная, культурная и т.д. Здесь встает еще один вопрос. У нас небольшой опыт демократии. Что такое демократия? Это умение в диалоге обосновать свою точку зрения, выслушать оппонента с целью найти точки соприкосновения и попытаться на основе этого выработать приемлемое решение. Коммунизм вырабатывал в нас в силу своих исторических особенностей непримиримость к любому инакомыслию. Это наследие нам придется преодолевать. В остальном, скажу так: соловей поет весной не только для того, чтобы привлечь подругу к своему гнезду, он поет еще и в ту пору, когда она высиживает яйца и растут птенцы. Если он не может этого делать вследствие какой-то травмы, птенцы вырастают дефективные. Ученые предполагают, что пением он передает какую- то генетическую информацию и таким образом воспитывает птенцов. Так давайте же петь для подрастающего поколения и пусть они нас перепоют потом. Будем накапливать и систематизировать этот опыт, чтобы создать методику, о которой вы пишете.
Ирина Шуленина   27.12.2009 15:22:
1.По поводу огромных возможностей интернета Вы может много узнать у моего друга минского академика Владимира Николаевича Третьякова, зятя композитора Тикотского. Его сайты можно найти поиском. Он директор организатор академии информационных технологий и занимается популяризацией проблемы интернета в связи с проблемой счастья.
И он первый опубликовал мои идеи в своей книге о новых знаниях "Эта пародоксальная новизна".
Что касается демократии, то я в своих статьях доказываю, что истиной в большинстве случает владеет квалифицированное меньшинство и то лишь относительной истиной. Это накладывает очень серьёзное ограничение на современные формы демократии и на выборы и референдумы. Развитие же моих идей человеческих способностей можно найти на указанном мною блоге и в неопубликованных статьях. В Ваших предположении о роли музыки в развитии жизни Вы правы.
Лев Полыковский   27.12.2009 22:07
Я согласна с тем, что истина, прежде чем стать истиной большинства, находится у меньшинства. Как писал Мандельштам: "Посох мой,/моя свобода,/сердцевина бытия,/скоро ль истиной народа/станет истина моя?" Так вот, чтобы донести свою истину до людей, мы должны научиться вести диалог. А лучше чем в стихах, это сделать невозможно, потому что они очень образны и могут дойти до читателя напрямую через образы, а не через кипу инструкций. Обязательно посмотрю вашу статью. С наилучшими пожеланиями
Ирина Шуленина   27.12.2009 22:14   
Я идеальный диалог называю чудом общения. При этом в человеке пробуждаются великие глубинные духовные силы. Статей около 400, а в Интернете чуть больше половины. Термины такие: государство-школа радости, глубинная радость, основные ключевые способность, духовный сон, духовное пробуждение, резонанс гармонии духовных струн, гениализация и т.д.
Лев Полыковский   28.12.2009 00:40
* Примечание Галины Куркиной:
По пункту 4: чтобы создать гениальные методики гениализации личности, нужны также гениальные составители этих методик.
И здесь выход один: из поколения в поколение нужно разрабатывать её гениальными людьми... и тогда уже можно будет с ней работать..., впрочем литература(где-то похоже так) основана на этом... классическая...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.