самая лучшая ночь

Миранда, затаив дыхание, уставилась на непонятный прибор. Это была черная панель с круглым отверстием посередине и разноцветными кнопками. Трудно сказать, для чего прибор был предназначен – но выглядел он невинно. И совершенно обычно.
Но при этом девушку не покидало ощущение странного ужаса.   
Она робко протянула к нему руку и тут же её отдернула. Что – то как – будто держало Миранду, не позволяя коснуться прибора – это был дикий, животный, парализующий страх. Миранда замерла в оцепенении на долгих десять секунд, но потом резко рванулась к прибору – так же, как прыгала летом с обрыва, одним стремительным мощным движением, собрав всю волю в кулак. Она вцепилась в панель, случайно нажав при этом расположенную под отверстием большую красную кнопку…
Наступила ошеломляющая пустота. Миранде вдруг показалось, что вся вселенная рухнула. Одновременно при этом её измучило чувство, что в неё бурно вливаются запахи, звуки, цвета…  Реальность как – будто стерлась. А потом родилась заново. Но это так … так пугало …
И Миранда инстинктивно снова нажала на кнопку.
Она услышала голос. Он шептал ей: «Томми, Томми… ведь весь твой мир это я.».
Девушка вдруг встрепенулась – она забыла про Томми! Самое время испечь ему его любимые блинчики… Голос шептал, убаюкивал: «Миранда, я Томми, Томми… ведь весь твой мир это я». 
Миранда рухнула на пол, обхватив руками голову. Что – то, пока непонятное, мучило её сознание.
- Это же … это неправда! – вдруг выдохнула Миранда. – Это же просто неправда, это неправда про Томми!
В бурном порыве отчаяния она нажала на кнопку…

Её привел в чувство холод.
Осознание происходящего пришло к Миранде вместе с наполнившей голову пустотой.
Девушка медленно поднялась с пола и неуверенно осмотрелась.
Ей нужно было проверить догадку и поточнее все вспомнить.
Она положила прибор на полку и вышла из гаража. Зашла в прихожую, мельком глянув на себя в зеркало…
Волосы спутаны, лицо заплакано, и безнадежно испачкан новый спортивный костюм.
- Боже, а что скажет Томми?
Эта мысль проскочила, как крыса. Девушка невольно вздрогнула.
Миранда прошла в гостиную, взяла в руки большое фото в дубовой рамочке и уставилась на фотографию Томми.
Чахлое тощее тело, злые буравчики – глазки, длинный уродливый нос…
Она погружалась в воспоминания, словно в прокисший бульон – его вечно потные руки, привычка гаденько подхихикивать в разговоре, тараща мутные глазки, и конвульсивные судороги его  мерзкого червеподобного тела, когда он был чем – то обрадован или взбешен…
Как же они познакомились? Миранда вспомнила вечеринку, на которой увидела Томми.
Она зашла туда случайно, её почти насильно затащила едва знакомая девушка, и Миранду неприятно поразил этот вонючий уродливый сброд. Томми там был самым старым – дядечка явно за сорок. Но он усердно пытался держаться с ними на равных, кривлялся и разглагольствовал, пуча помойные глазки, гнусавым скрипучим голосом, о чем – то вроде бы важном, но выходило так тупо, что она только поморщилась, шепнув брезгливо знакомой:   
- Да он же просто урод!
Миранда сразу ушла. А через месяц на улице случайно встретила Томми…
Ну, а еще через месяц Миранда вышла за него замуж. С тех пор прошел почти год.
Девушка, швырнув фотографию на пол, слезла с кресла и пошла в гараж.
Взяв в руки прибор, задумчиво осмотрела его, найдя на задней части панели едва заметную маркировку …
Точно совпало по дате. Именно с этого дня началось её необъяснимое увлечение Томми. Она забросила институт, отгородилась от своих друзей, она делала все, чтобы ублажать Томми…
При одной мысли об этом Миранда почувствовала такую ярость, что ей пришлось сесть на пол, чтобы отдышаться. Потом она проверила еще одну догадку, нажав на пару кнопок – это объяснило непонятные цветные блики, время от времени возникавшие у неё перед глазами, и звон в ушах…
- Очень мощное психокодирование, - задумчиво сказала Миранда.
А по - другому и нельзя влюбиться в злобного гоблина Томми… 
Её интересовало еще кое – что – к счастью, на маркировке панели была почти незаметная эмблема производителя.
Ладно, с этим Миранда разберется потом. Сейчас нужно … ну да, подготовить гараж!
У неё же совсем мало времени… 
К приходу Томми гараж был готов. Пригодилась привычка Миранды никогда ничего не выбрасывать – со времен институтского увлечения химией там осталась пластиковая ванна, две канистры с соляной кислотой и четыре рулона полиэтиленовой пленки. Миранда задумчиво взвесила на руке массивный железный топорик, размахнулась серебряной клюшкой для гольфа, прихватила бейсбольную биту, тут валявшуюся с незапамятных пор…      
Потом спокойно отправилась в дом – переодеться для Томми.
Сверху старой пижамы Миранда надела огромный пластиковый пакет, на руки двухслойные перчатки и два пакета поменьше. На резиновые сапожки натянула бахилы. Промышленный респиратор, защитные очки для работы с кислотами, закрытый полиэтиленовой пленкой старый мотоциклетный шлем надежно защитили голову. Миранда облегченно вздохнула. Как же удачно сложилось, что тут все было в наличии   - значит, не зря столько времени она извела на опыты!
Тревожно глянула на часы – она успела все вовремя.
Миранда зашла в гараж, взяла в руки топорик и приготовилась к встрече с Томми.

Томми Хардкасла терзали смутные опасения. В первый раз после свадьбы с Мирандой ему не хотелось домой. Как он же он так прокололся! Но ведь все шло замечательно, она была  такой нежной, любящей, верной женой…
Конечно, Томми подумал – жена его полюбила! И … Он ослабил напор. Хотя люди из этой компании его сразу же предупредили, что вот этого делать нельзя! Не менять напор ни в коем случае! Но еще … они предупредили, что гарантия не больше года. А прошел … а прошел почти год. Что – то они там рассказывали про агрессивный синдром…
Но Томми все же рискнул. И он уменьшил напор. И его поразил взгляд жены, когда он появился из ванной… Она смотрела на него, как на отвратительное насекомое. Вроде он скорпион, или там – ядовитая сороконожка, которую нужно убить. Уничтожить любой ценой. Это все, что он прочитал в тот раз во взгляде Миранды. 
Конечно, он испугался, сразу рванулся в гараж и подкрутил там прибор…
Но его мучило тайное подозрение, что за ним кралась Миранда.
Во всяком случае, она была такой, как всегда, когда Томми вернулся домой.
Ну, или почти такой…
Томми досадливо сморщился. Притормозил у  ворот гаража, нажал на пульт…
Что – то заело, вот черт! Что – то опять не сработало! Томми, чертыхаясь, вылез из машины и подошел к металлической шторе, закрывающей въезд в гараж. Дернув её резко вверх, полез стремительно внутрь, как только шторка приподнялась.
- Что это … - только успел сказать Том, и для него все закончилось. 

Выйдя из дому следующим утром, Миранда с удовольствием потянулась, вдохнув полной грудью свежий бодрящий воздух, и лениво побрела в гараж. Там было все идеально разложено, чисто отмыто и убрано. Но она еще раз придирчиво проверила, не пропустила ли что…
Самое главное – в гараже не было никаких следов Томми.
Девушка рассмеялась – сначала тихо, а потом громче и громче.
Потом закрыла гараж и направилась в дом. Миранда ночью избавилась почти от всех вещей Томми – документы она уничтожила, а остальное подбросила в фабричный мусоросборник – мусор там сразу сжигали в огромной черной печи.
Соседям Миранда скажет, что Томми пришлось уехать к своей заболевшей тете.
Через какое – то время она продаст этот дом…   

Теперь осталось последнее – сжечь фотографию Томми.
Миранда достала с полки большую стеклянную пепельницу и подожгла фотографию. Глядя, как ежится в пламени цветное яркое фото, она с большим удовольствием вспомнила прошлую ночь.
Его башка просто треснула – точно, как гнилая тыква. Да, а внутри только сопли – мозгов и нету, вот черт! Хилое дряблое тело. Вместо нормального члена – кривой вонючий стручок…
Ну, теперь с этим покончено! И, говоря объективно…   
- Видишь, как все получилось! Ты обещал это, Томми, - с чувством сказала Миранда. – И  в моей жизни  случилась

самая лучшая ночь


Рецензии
Да, есть что прочитать прочувствовать! Спасибо!

Виктор Некрасов   16.12.2014 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.