Маме

Всегда была ты рядом,
И даже до того, как я увидел мир.
Добротой греет меня твоё тёплое объятие.

Ты со мной душой всегда,
Ты та любовь, что неповторима, что не объяснима до боли глубины души.

Счастье просто знать, что ты ждешь, любишь и помнишь обо мне в непрерывную пучину суеты.

Ты знай всегда любовь моя,
Для меня ты неотразима.
Ты то, что не смогу забыть я никогда, ты то, что делает сильней меня.
 
Стать старше я тебя пытался, чтобы защитить... Эх... Какой я эгоист... Не замечая твоего старения, рвался всё к нову я, смотрел всё реже в твои влюбленные глаза.

Насколько же долгий будет путь к бушующим мечтам, но зачем обманывать себя, мечта душы и сердца ведь одна, чтобы моя любимая мама всегда была жива.


Рецензии
Прекрасные слова!Думаю, мама им очень рада!

Светлана Красавцева   26.06.2017 08:07     Заявить о нарушении