Пришествие

                Глава 1-сон

Зазвонил телефон,подойдя в трубке я ее взял.-,,Привет,так ты идешь сегодня ко мне?" Я понял о чем говорит Андрей и ответил-,,Ага,во сколько мы пойдем?" ,,Я думаю что в 20.00 ,так как будет уже темно и страшно'' взглянув на часы(на которых было 18.00) я спросил -,,Какой у тебя костюм будет?" Андрей немного помолчал и ответил -,,У меня костюма нет,так что пойду просто так" -,,Я тоже просто так пойду,как бы нам уже 15 и зачем покупать этот костюм если его все равно выбросишь" -,,Верно,тогда я зайду за тобой где то в 19.30 хорошо?" -,,Хорошо,буду ждать,пока!" Положив трубку ,мне еще надо было собрать рюкзак для мальчишника и все!Проходя вокруг зеркала я заглянул в него и еще раз удивился как мне идет подаренная байка Андрея.В зеркале стоял мальчик 15 лет,с короткими
блондинистыми волосами,голубыми глазами ,среднего роста(168)и худого телосложения .Вот такой был девятиклассник Алексей.
Собрав вещи ,я включил телевизор ,лег на диван и немного задремал.Мне снилось что я стаю около какого то заброшенного дома,потом вдруг картинка переменилась и я куда то подал и падал и затем я почувствовал сильный удар и все потемнело.Вдруг я услышал лязгающий звук и он приближался все ближе и ближе но потом все внезапна все стихло и в этот же момент меня что то подбросило в воздух и чья то холодная рука схватила меня за горло.Послышался чей то голос -,,Я приду за тобой'' проговорило нечто и тут я услышал звонок и тут же в сию минуту я открыл глаза где то секунд 5 смотрел в потолок но вдруг услышал звонок в дверь,соскочив с кровати я побежал открывать дверь.
               

                Глава 2-Дежавю

Погода была теплая и хорошая,вечер выдался на славу.Я,Андрей,Ксюша,Ангелина и Артем шли вдоль улицы и разговаривали как проведем этот вечер.За 1 час мы прошли 5 домов и собрали много конфет которые в ту же минуту съели.-,,Пойдемте в заброшенный дом"предложила Ксюша(моя подруга после Андрея)ЕЕ карие глаза врезались в друзей.Дело в том что Ксюша нечего не боится и любит экстрим.Она взяла в рот свои  блондинистые волосы и начала их живать.-,,А что за заброшенный дом?" Ксюша повернулась к Артему и начала рассказывать про легенду которую знают все.В 1982 году в доме в который мы сейчас идем жил Богатый мужик и он имел жену ,и троих детей.Но он так полюбил свои деньги что даже позабыл про свою семью и когда пришла пора умирать от заключил сделку с дьяволом что бы после смерти жить но для этого ему надо было убить жену и детей и их тела закапать в подвале.Ночью он их  связал и спустился в подвал ,потом облил их бензином и поджог.-,,И что дальше с ними случилось" Они сгорели а после он повесился.  Ангелина поморщилась и прижалась ко мне. -,,Может не надо??" -,,Да чего вы боитесь это все лож и призрака там нет ни какого" -,,Может сходим ради любопытства?" предложил я .-,,Леша дело говорит"проговорила Ксюша.Все согласились и мы направились к дому.
Мы заговорились и даже не заметили как дошли до дома.Это был не просто дом а особняк и что то в нем было знакомое мне.Тут проезжающая машина осветила фарами дом и я остолбенел.Я вспомнил где я видел этот дом,в своем сне.Точно такой же.Вспомнив что было дальше у меня затряслись колени.От моих воспоминаний меня отвлек Андрей -,,Что случилось?Испугался?" -,,Не,нечего,просто дом красивый" -,,Ну что кто первый??" спросил Артем.Я подошел в заколоченной двери и руками отодрал уже прогнившие бревна.Железная дверь которая уже тоже немного заржавела была большой и на вид прочной.Я уже хотел открыть дверь как на ручке двери увидел цепь с замком.-,,Надо что то тяжелое'' -,,Дай дорогу мастеру" Сказала Ксюша и их кармана достала заколку.Подойдя к двери она сунула заколку в замок,немного покрутила и железный замок упал на каменные ступеньки.Тут подошел я и хотел уже открыть дверь как вдруг послышался скрип и дверь распахнулась .-,,Ну что пошли" -,,Дамы вперед "сказал я и сделал жест рукой.Ксюша улыбнулась и перешагнула порог и потом вошел я а за мной все остальные.-,,Как жутко и страшно" чуть вслух проговорила Ангелина.Мы стояли в центре большой прихожей ,в переди была большая крутая лестница с двух сторон ,тумбочки,в углу стояло кресло качалка .В ту же минуту что то скрипнуло и дверь захлопнулась.


Рецензии