Я помню сумраком венчали...

Я помню сумраком венчали
 С тобою нас!
Обременительны печали
 И скошен глаз!

В изгибе губ увидеть ласку!
В презрении поймать мечту!
Я вам не верил, но верю в сказки!
Сегодня вновь одну прочту!

Задымлен. В комнате пространство
 Нас отделяет и черту
 Черчу я грифелем по парте
 И верю в детскую мечту!

Затих и снова прыгнул светом,
как будто вновь рожденный май!
Я знаю только два ответа,
что будет день и будет чай!

Но ты сидишь, в безмолвьи руки
 Нетерпеливо теребят
 Края красивейшего платья -
Вновь о любви мне говорят!

Но странно, я уже не верю
 В любовь и всяческую блажь!
Мне открывают в мир все двери!
Я закрываюсь, как мираж.

И всё! Всё человеческое пусто,
Как этот мир и пустота!
Две тыщи лет, да брат не густо -
Всё это грусть и маета!

Туда, где звезды там просторы!
Туда несутся корабли!
А на земле есть только горы,
Печальный клин и журавли!


Рецензии