Я сумела осознать свою ничтожность

В один момент я сумела осознать свою ничтожность! Я смогла это сделать! Каким же образом? Да вот так.
Ты проходишь мимо людей, а они не могут взглянуть тебе в глаза, уводят своё зеркало души в сторону и так быстро проскальзывают, что ты их больше не найдёшь.
Я мечтаю общаться с людьми. Сейчас у меня почти никого нет. А те, кто были раньше, их нет. Мало кто может вынести мой скверный характер и не уйти, не бросить меня погибать одну в этом безобразном мире. Вы мне так делаете больно, когда пишете о прекращении нашего общения. Всё, прощай, никчёмная Настя. Ты больше никому не нужна. Мы воспользовались тобой и достаточно.
Я так безумно верила Вам, старалась понравится, но я Бездарная. Не знаю, что и делать! Может, Вы мне подскажите?
Наверное, одиночество – это единственное, что не покинет меня в этой жизни.
Всё, за что бы я не взялась терпит крах, поражение, а поддержки нет. Не было и не будет.
Буквально вчера я потеряла ещё человека и не сумею восстановить прежние отношения с ним, ка кбы не хотелось!
Я понятия не имею, как нужно жить в мире.
Каждую ночь я плачу, мне жалко саму себя.
Я не сплю.
А к  утру уже стою на коленях и молюсь, но не за себя. Я молюсь за тех людей, которые меня покинули! Ведь те, с которыми я прежде общалась — это не простые люди. Они такие необыкновенные и мною любимые.
Желаю счатсья всем, кто меня оставил.
Я люблю Вас!


Рецензии