Слепая вера

...Ты знаешь я так верю каждому твоему, слову, каждой букве написанной тобой в смс, каждому слогу, что так красиво
выведен печатной электронной машиной,которая находится у нас в телефонах...
Я верю...не знаю, может я хочу просто верить...Может я устал не верить...Как бы я хотел,чтобы это все было правдой...
Сегодня я захотел поспать днем,получилось,что лег под вечер,но...когда закрыл глаза почему-то волновался,так волновался,знаешь,
как мальчишка в школе,который готовился к завтрашней контрольной, или к серьезному мероприятию,
в котором он играл главную роль...
Я лег спать всего на 35 минут,на столько я завел свой будильник...думал,что я просплю ровно столько,
потому,что был вечер и спать вечером не очень-то и полезно...
Ну ты понимаешь,когда встаешь вечером, болит голова,ощущение такое,что ты только,что прилетел из космической экспедиции,
честно не знаю как это ,но думаю,что - это где-то примерно,так...
Не помню как прошло волнение,но прозвенел будильник...Я не встал...нажал кнопку,что бы он прозвонил через 5 минут.
Эти пять минут пролетели быстро...следующий звонок...следующий...Где-то между четвертым и пятым,я решил встать,
потому что пришел Саша, и еще надо было вставать...
Это чувство,оно опять посетило меня.Сейчас попробую описать...Оно было внутри где-то между сердцем и легкими,
несомненно в груди.Как будто какая-то ссора состоялась между этими органами,или недовольство друг-другом...
Любовь?Нет,не думаю.Просто какое-то легкое волнение,напряжение.
Оно должно сойти,требует этого.Это как спичка,которая горит и, чтобы ее потушить необходимо легкое дуновение,
и этим дуновение должен стать твой звонок...


Рецензии
Чтобы этот рассказ прочитали... и те, кто когда-то читал и уже забыл, нажму "понравилось")

Любушка 2   15.05.2018 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.