Когда мечта греет душу, а время бежит

Ещё в раннем детстве была у меня мечта прокатиться на велосипеде. Велосипед тогда стоил, как сегодня китайский мопед. Учитывая, что желание прокатиться было вот прямо сейчас, а денег ни сейчас, ни завтра не намечалось, я катал изогнутой проволокой обод колеса всё того же велосипеда. Обод было найти не так сложно.
Велосипеды воровали, спицы вывинчивали, покрышку с камерой снимали, а обод выбрасывали. Обод был единственной уликой для милиции, как и рама велосипеда.
Раму мне подбирать было без надобности, а обод изогнутой проволокой катить было приятным удовольствием. Особенно, если катить и рычать, как мотоцикл.

Моя мама, видя такое горе в виде обода и проволоки, собралась с силами, напрягла всю свою женскую смекалку и купила велосипед! Взрослый, конечно. Оказалось, что пока я катал обод, жужжа и лязгая металлом по металлу, я полностью вырос.
Сегодня мне немного стыдно, что я, великовозрастный парень, мог с окраины города прикатить обод в цетр и разгуливать по театрам с этим ободом!
Но что было, то было. Другие парнишки шутили гораздо опаснее.

Итак, я сел на велосипед, как оказалось, не один. Два моих друга уже купили два велосипеда, на которых я и освоил посадку, езду и остановку. Катались мы до самозабвения, иногда за двадцать и даже дальше километров. Годы шли, велосипед надоел. Появилось желание купить мотороллер. На мотоцикл денег надо было намного больше. Купил. Велосипед забросил. Два моих друга уже купили. Поэтому мы катались до самозабвения.
Однако один друг купил мотоцикл. Это было чудо техники! Дело в том, что он купил не сам. Ему купил мотоцикл отец, при этом, с коляской! Это была уже почти машина!
К тому времени я уже сдал на права вождения. Правда, опыт мой не превышал вождение мотороллера. Оказалось, что управлять мотоциклом с коляской даже легче, чем мотороллером.
Пришлось все силы направить в одном единственном направлении. И вот мой мотоцикл вырисовался в моём гараже! Теперь уже семьёй мы куда только ни ездили!
Душа пела, мотоцикл рычал, колёса вертелись, подминая под себя сотни километров!

Всё покрывается пылью, время убивает одну мечту, чтобы зародилась новая!
И вот он - "Запорожец-968" стоит в моём гараже! Боже мой! Куда мы только ни ездили на нём! Мотоцикл пришлось продать, конечно, чтобы хватило денег на это чудо! В "Запорожце-968" я даже почувствовал себя родственником украинцев!
Сказать, что я ни разу не застрял в дороге? Нет, один раз застрял. Там ни одна легковая машина бы не проехала. "Зил" проехал и сделал такую глубокую колею в жидкой глине, что я сел на дно.

Это был единственный случай!
Я бы ездил на "Запорожце" до конца дней моих, но! Как оказалось, мой организм был намного прочнее этой трясогузки!
Меня попросили поставить в мой гараж временно "Волгу". Понятно, что не реку.
Удивительным образом "Волга" так обжилась в моём гараже, что не захотела покидать гараж.
Пришлось подарить "Запорожец" металлому, пересесть в "Волгу". Боже мой! Как я катался на этой машине! Чувствовал себя на уровне министра какой-нибудь отрасли!
Гаишники, видя меня в "Волге", забывали о своём полосатом жезле!

Время текло. Настал час, когда я пережил и "Волгу". Пересел для улучшения здоровья на велосипед. Боже мой! Как я усердно стал крутить педали! Каждый день я ехал и ехал! "Волга" стояла в гараже и куксилась на меня, изредко задевая довольно болезненно бампером под колено.
Я стал замечать, что велосипед мой постоянно стонет от многочисленных болезней.
К счастью, со мной ничего не случается, поэтому я решил пойти на второй круг.
Велосипед мне порядком надоел, и я купил мопед.
Изредка я сажусь на него и еду! Но только по гаражу. Накатавшись досыта за минут тридцать, я ставлю мопед в гараж и с обновлённым чувством сажусь на велосипед!
Прощай, мопед, прощай, "Волга"! Всему своё время. На велосипеде мне кататься ещё по силам!

февраль


Рецензии
Валерий! Как же Вы меня радуете и веселите!
Смеюсь, смеюсь и улыбаюсь..
Прочла несколько рассказов, а теперь, хо хо чу!!

Спасибо Вам за поздравление! Ваш голос я сразу узнала!
А почему? Не знаю!
Удачи и счастья Вам!

Галина Высоцкая Константиновна   13.03.2014 18:56     Заявить о нарушении
Меня смутило ваше предупреждение, что звонок очень дорогой. Улетели-то 20 рублей! А поехать если в Москву, наверно, дороже будет? Вот и думаю, что дороже - позвонить ещё раз или поехать? С теплом!!!! И любовью!!!

Валерий Мухачев   13.03.2014 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.