Я одинок?!

Я,одинок....Вы скажите: "Ведь это глупо"
На что я молча промолчу,и поскорей от вас уйду.
Нет,вы не противны мне,увольте, и вроде б ...ну глупы
Давно пустых бесед я не виду, и снова начинать я не хочу.
Нет,я не псих и обществом я не отвергнут
Я просто так живу....
Вы спросите меня: "Зачем вам это?"
И я, пожалуй, вам скажу.
Так проще жить,поверьте!
Я больше думаю и размышляю,нет бремя у меня и я.....свободен?
Что?!Нет,я не скучаю по друзьям,не по родным...Нет!Я не плачу по ночам.....Да вы поймите,теперь я полностью свободен! Ни кто не нужен мне, и я не нужен ни кому.
Простите?Я нужен ВАМ,зачем?!
Вам...стало меня жаль?Но почему?
Да потому,что вы один,вы не любили,не страдали.
Вы попросту не жили.
Да...вы умны,а может и мудры.Но для чего вам это?!
С кем вы поделитесь,кому передадите?!
Поймите! Вы жизнь свою прожили зря!
Да, у меня семья,друзья...а соответственно проблемы.
Но я любим и мной любимы....
Вы просто трус,признайте это.


Рецензии