Бесплатный рецепт...

Рассказывает мне одна женщина:
 - Идет муж домой, вижу - покачивается. Ну, достал! Беру газету, заворачиваю в нее палку, подхожу, И за всё, за все годы моего тепения, за все мои мучения -   колочу по рукам, ногам, голове, спине своего благоверного!
А он кричит, размазывая кровь по лицу и прячась за тещей:
 - Тещенька, любименькая, защити, убъет же она меня!

Зная ее, спокойную, уравновешенную - мне было смешно , просто, невозможно было представить её в гневе, а потом подумала:
 - Как же нужно было женщину довести систематическими выпивками, что с таким остервенением она его колотила!
Прожили они 41 год, сейчас он добропорядочный муж, не злоупотребляет алкоголем,  вообще не пьет. Естественно, она и другие методы предпринимала для избавления от пьянства, а это - медикаментозное лечение.
После того случая, только шло дело к выпивке - она спрашивала мужа:
 - Ещё хочешь?
И муж про алкоголь забывал надолго. Хорошее лекарство оказывается есть от алкоголизма.
Рецепт бесплатный.


Рецензии
Кто не верит - попробуйте.

Милочка Шилова-Ларионова   09.03.2014 04:24     Заявить о нарушении