Советы президенту

Советы президенту.

Это будет целый цикл советов, советы нонстоп.  Умных и глупых, добрых и злых, полезных  и бесполезных. Советов президенту России, Украины и всем остальным. Да конечно донести свои мысли до многих я уже опоздал, но лучше поздно, чем никогда.  Кто-то скажет, я сильно амбициозен, ну да какой есть. А может и доля моей вины есть в том, что какие то президенты погибли, а какие то в тюрьме. Вдруг бы я смог им помочь?! И сидели бы Каддафи с Асадом где нибуть под Москвой и спорили кто из них круче. И Янукович бы въезжал в Европу на белом коне. И в Египте бы кружился туристический калейдоскоп. Но нет, все упущено. И по этому я берусь за дело и начинаю все исправлять.
Последний с кем я опоздал, Янукович. Жаль, очень жаль!!! Жаль погибших, жаль страну, у нее сейчас из за дурости президента, большие проблемы. И как их решать? Ну да буду помогать Украине.
Но сперва Россия. Как никак Родина. Так вот первый совет Вове. Вова уйми своих цепных псов!!! У нас дома забот хватает!!! Пусть Украина сама собой занимается. А еще лучше помоги, деньгами, добрыми людьми, да просто добрым словом. И народ русский направь на помощь братьям своим украинцам. И зачтется тебе доброе дело, ни когда не поздно о боге вспомнить! Не о том который у тебя в кармане, а о настоящем, которого ничем не купишь!!!
И помни, финиш Каддафи, Мубарака, Януковича я за несколько месяцев до их позорного финала предвидел. Я не хочу, что бы ты так же кончил и страна наша прахом пошла.
Вот такой небольшой экспромт. В ближайшее время тему буду развивать. Президентов у нас много и поле здесь не пахано, и конь как говорится, не валялся.


Рецензии