Дневники Дион Массэл. 15 глава А вот и план!

         Как я и полагала, начались приключения. Начались они не самым классным образом. Опыты. Весь день надо мной и Кимом ставили опыты( Ким или Индиго самый сильный из проектов. Они хотели понять кто из нас лучше и в чем же разница. Результат опытов 4:6 в мою. Кто бы сомневался). Какие опыты конкретно ставили, уточнять не буду, а то не уснешь. Да-да, как бы это не звучало, но я забочусь о тебе, читатель моих дневников. Когда нас вели обратно, я кое-что заметила, думаю именно эта штуковинка поможет нам выбраться.
         Нас привели, рассадили по клеткам. Ким явно не хотел туда влазить, но даже не заморачивался и тупо выполнял просьбы 6 мутантов. Я выросла на свободе, поэтому мне очень не хотелось лезть в этот ящик.
Но что можно сделать, если тебя впихивают в него силой? Вобщем, я уже вклетке. Ладно, пофиг. Зато у меня есть план.
        - Народ, я знаю, как отсуда выбраться. - проверив, что все ученые и их верные мутанто-слуги ушли, рассказываю идею своей банде,- вобщем, слушайте: а где Арчи?- только сейчас замечаю, что зверя нету. На меня смотрит Юна. Ее взгляд меня совсем не раздрожает. Он не выражает жалость, только понимание.
         Мысленно пытаюсь связаться со зверем, безполезно. Никто не задает вопросы. Ни про план, ни про мое самочувствие. И это здорово. Здорово, что они не лезут с душераздерающими вопросиками, здорово, что они просто понимают. Ладно, вытащу их, а потом со зверем разберусь. Я же чувствую, он жив. Собираю все, что есть, все силы и направляю в голос, что бы не дрожал: итак, план. Я видела портал, он тут, в этом здании. Мы найдем Арчи, он жив, я чувствую, потом переместимся в мой родной мир. Там разруливать будем походу событий. Возражения есть?- молчание - вопросы есть? -зря спросила! Было примерно по 10 вопросов, - ладно, давайте по порядку.
        От Майка вопросов не поступило( естественно, волки не разговаривают), клетка Арчи пустовала, вопрос Юны был прост:" а что носят в твоем мире?". Мой ответ - " костюмы супергероев. Человеков-пауков - полгорода! А если серьезно, в моем мире носят юбки.- уловив взгляд мальчишек, добавляю- их носят все, даже мужчины. Но приезжим можно в чем угодно." У Мини было несколько вопросов:" какие приезжие?"- это первый, мой отввет" у нас давно изобрели телепорты, в моем мире привыкли к странникам. С одеждой все будет внорме." Миня никак не отреагировал, но сзади меня облегченно вздохнули Иля и Ким. Слеующий вопрос Мини: " ты инопланетянка?" Согласись, дорогой читатель, хороший вопрос. А главное интересный #( Вобщем, я ответила:" иномирка. - это слово жудко рассмешило Миню, он даже пару раз назвал меня иномаркой,- но у нас таких называют странниками." Ура! Наконец-таки морофон тупых вопросов был закончен! Идем дальше. Зая: "на каком языке там разговаривают?" - ее вопрос был намногоо умнее Миненных, но тоже простенький:" на своеобразном жаргонном. Но английским тоже владеют, а ключевые слова я переведу". Дальше Иля, потом Ким. По выражению их диц я понимала, это будут сложные вопросы: "как нам найти Арчи" - Иля не дожидался моей готовнности, сразу спросил. Но на этот вопрос ответ был:" он сам нас найдет. Он найдет!". Очередь Кима:" ну ладно портал, там розберемся. А до него как, через клетки, мутантов и ученых?" Вот это вопрос. Знаете, я человек честный, так и сказала: "этого незнаю. Мы с Арчи всегда решали походу, предлагаю так же."
         На мое удивление, все согласились. Красавцы!


Рецензии