Спасибо, что звучит музыка

В нарастающей мелодии я словно прячусь. Кутаюсь в кокон таких знакомых интонаций, эмоций. Голос, звучащий сегодня громко наполняет меня до краёв, так чтобы всему, что причиняет боль, просто не осталось места внутри. Кто-то топит печаль в алкоголе, мне же хватает музыки. Того ощущения присутствия успокаивающего, как тихое молчание с кем-то безумно близким.

Что бы осталось мне не узнай я ее никогда? Не хочется думать об этом, столько страхов, … Что сказала бы Соня, узнав ненароком, сколько значит для меня её трёхминутное откровение.… Поняла бы? Сколько раз она уже слышала подобные моей реплики? Опять множество вопросов. И не одного даже самого маленького ответа. А ведь это только песни.… Только?..

===
Спасибо за коллаж, автора не знаю, к сожалению.


Рецензии
Я тоже музыку очень люблю, жить без нее не могу.
Спасибо за красивые строчки девчата, очень понравились.
С теплом Владимир.

Владимир Юнь   28.02.2014 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Форенуар   03.03.2014 05:22   Заявить о нарушении