Молодой мозг до 100 лет - 1 часть

Предисловие:

Здесь в книге будут изложены основные достижения в области нейрофизиологии, применения различных уникальных методов по развитию и удержанию головного мозга в молодом состоянии до 100 и более лет.

Будут описаны техники и методы, как остановить кристаллизацию головного мозга и пройти порог в 44 года без особых инертных состояний и торможений.

А также отдельная глава, посвящённая тем кто перешагнул, и вовремя не затормозил эти процессы. Что и как можно сделать чтобы вернуть прежнюю пластичность мозга.

Будут описаны система питания тела и мозга как части тела. Техники дыхания, телесные практики, и различные конструкторы для развития мозга.

Отдельная глава, это опыт тех кто вошел в группу долгожителей. От 104 и до 176 лет. Это отдельные очерки, общения, жизни и деятельности этих уникальных людей. Многие их достижения превосходят науку по некоторым домыслам и ограничения возможности Человека.

Книга будет написана в соавторстве с моими коллегами: Эдуардом Ивановым, Акером Рамштадтом и Натальей Кисловой

А также с теми кто называет себя Хранителями из общины долгожителей.



ВВЕДЕНИЕ

В генетическом коде записано, минимальный срок жизни Человека 144 летоисчисления. Не менее 144, а более. Каждый Человек от рождения, проходит много стадий где его мозг оцифровывается и загоняется в определённые программы и стереотипа его мышления. Система и институты, методично вскармливают ненужной информацией, с целью уменьшить возможности нашего мозга.

В процессе вскармливания, это приводит к ограничению в развитии, и накоплении страхов, неуверенности, ограничений в области восприятия, и Человек начинает видеть около 3%.

Внедряются специальные звуковые барьеры для развития, за счет использования грубых модуляций и вибраций. Которые являются не случайными или аномальными. А грамотно организованными и внедренными в жизнь, посредством использования различных генераторов шума для мозга.

Система питания от рождения, также запрограммирована, больше на развитие тела. Постепенно такое питание больше угасает Человеческий  мозг и многие участки атрофируются или блокируются.

Огромное количество ненужной обонятельной информации также оказывает угнетающее воздействие на мозг, и подавляет многие рецепторные и сенсорные зоны мозга, за счет которых и получает Человек дополнительные информационные потоки. МЕТОД ФОТОТЕРАПИИ - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/phototerapi

Внедрения прививок (генетические торпеды), и различного биологического оружия (БАДы, БАВы и т.д.) - неизбежно приводят к ослаблению миелиновых волокон и оболочек. А когда таким образом нарушается транспортная система передачи нервных импульсов и сигналов, за счет истощения этих волокон. Человек не способен перерабатывать более плотную информацию (содержание, изложение, синтез, афоризмы,  т.д.) всё то что приводит мозг к динамическим всплескам.

Другая сторона это семантические категоризаторы. Это внедрение коллективных архетипов, минуя сознание они проникают в подсознание и начинают жить там своей жизнью, подчиняя нас. А также семантических кодов и подпрограмм (через рекламу, скрытые видео кадры от 25 кадра до 72) и звуковые модуляторы (музыкальные произведения и группы по типу (Рамштейн, Чемиал Брозерс, Продиджи, Транс Натионал и т.д.) их великое множество.

В совокупности, все эти программы прямого и внешнего воздействия, расшатывают и так не зрелый мозг от рождения. И приводит к более стойким и серьезным задержкам в области развития, или полному ограничению этих возможностей.

Нам с детства внедрили - что зрение может быть 100% - это чистая ложь - оно может быть и 150 и 200 и более % - вопрос как это сделать - это специально умалчивается.

Слух также, развитие экстралуха для наших пра пра дедов было естественным, но стертым из нашего мира.

Ощущения и чувства. Человек может раскачать сверхчувственное восприятие (здесь я имею ввиду природные подходы. а не такие виды как экстрасенсорика,парапсихология, это аномальные направления). За счет сверхчувственного восприятия, мы может читать знаки и символы до тех событий, когда они уже нагрянут к нам.

Синестезийные возможности мозга - это группы густаторных, олфакторных и 5 базовых чувств восприятия с переходом в объединяющее звено. То есть их синхронизироваие, объединение чтобы они работали как альянс.
МЕТОД ФОТОТЕРАПИИ - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/phototerapi

Система развития диссипативных структур мозга - это открытие принес в наш мир Илья Пригожин, но по каким то причинам его гениальное открытие - закрыли и положили в сейф. Мы раскроем эти знания и на практическом уровне их распакуем.

Архетипический мир - мы раскроем и изучим поэтапно все индивидуальные архетипы, и методы по взаимодействию с ними. Индивидуальные по своей природе имеют большую силу коллективным архетипам. Тем более что коллективные архетипы это есть нечто иное, и в нашем мире это получило новое название  эгрэгор. (МЕТОД ФОТОТЕРАПИИ - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/phototerapi

Предпоследним уровнем наших познаний это будут семантические и псхосемантические поля. Являющиеся исключительно изобретением и разработкой ученых Русичей. В различных странах до сих пор не знают как ими пользоваться.
Наша задача, найти и создать свои семантические поля и выстроить чёткие границы для стратегии всей жизни, тем самым защитив все свои творческие потенциалы вложенные в нас творцом.

В последней главе это опыт и ещё раз опыт тех кто открыл не одно а свыше 100 предназначений от живых долгожителей проживающих в глубинках - в дали от городов. Тот опыт который удалось собрать за 17 лет, он может быть неполным. В будущих переизданиях этот опыт будет дополняться всегда.



СТРУКТУРА КНИГИ

Вся книга будет разбита на уровни (вместо глав и томов), так как уровень развития это максимально точное и подходящее к познанию и практике в области развития своего мозга. Омоложение мозга это всегда открытие дополнительных уровней сознания или предсознания.

Любые вопросы, которые могут появиться при исследовании уровней книги, имеют ответы в самом уровне. Их необходимо внимательно найти, иногда будут применяться специальные кодировки в виде упражнений, игр и других методов (метод парадоксального разрыва стереотипов, семантический диссонанс и др.).

Комментарий к уровням и всей книге в целом.

Часть уровней будут распакованы частично (методы, техники и инструменты). Их можно будет прочесть в печатном издании.


Комментарий от авторов:

В процессе написания - информация многократно буде редактироваться. с целью максимально точного описания и учитывания последние достижения по тому уровню где ведётся правка. Ничто не стоит в этом мире на месте. Мы также пристально бдим и сами разрабатываем новые и боле прогрессивные методы и техники.


Продолжение следует.

-

Тема изложенная в трёх частях очень специфическая и продолжение возможно при актуальности и активной обратной связи со стороны читателей.
-


Рецензии
Меня очень заинтересовала ваша книга. Без таких важных знаний и навыков невозможно реализовать себя, а значит стать счастливой. Извлечь то ценное что есть внутри можно лишь опираясь на практические знания.Это как помощь, но потрудится придётся самой,т. к. спасение утопающих дело рук самих утопающих,и это очень красиво изложено в вашем стихотворении:"Сытый голодного не разумеет".Я готова трудится. Благодарю за помощь.

Татьяна Артюшенко   04.03.2014 14:53     Заявить о нарушении
Это хорошо что есть интерес.
Да эта книга на 75% будут практической и остальные 25 это экспериментальные и эмпирические исследования подтверждающие - те темы которые там будут изложены.

Да книга создаётся и в данный момент тоже, несколькими авторами. Одна из центральный задач - это доступность в практике и универсальность.

И я вас благодарю за обратную связь.

Андрей Евдокимов 7   04.03.2014 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.