Мозги наружу

 
Было это, августовским вечером, в 98-ом году. Работал я тогда, на городском маршруте, водителем автобуса. В одном из пригородных поселков, в салоне началась потасовка. Как водится, крики кондуктора и пассажиров…
 
 Два молодых и немного нетрезвых парня пристали к симпатичной кондукторше. Конечно же ей это не понравилось и она начала громко возмущаться…
 Следует заметить, что несмотря на ангельскую внешность ,  девица была немного вульгарна…. Да что там немного! Сильно много…  И за словом в карман не лезла…  Короче, пассажиры, как водится, позвали на помощь водителя. Ну а  поскольку водитель был я, мне и пришлось утихомиривать ловеласов…  Ну а что?!  Я хоть и не самый смелый, зато весу во мне 90 килограмм.  Утихомирил,  в общем. Только, в процессе усмирения, получил по голове авоськой.  А в ней была стеклянная банка.  В горячке то я и не поморщился…    А вот когда все уже успокоились, кто то из пассажиров закричал:
 - Водитель, у тебя кровь!

 И действительно. На пол автобуса с моей головы капала кровь. Боли я не чувствовал, только было влажно, будто вспотел.  Провел рукой по голове и посмотрел на ладонь…  Обомлел.
Вместе с кровью на ладони было что то желтое…
-бля! Мозги- подумал я… 

 Не могу сказать , что я испугался, увидев кровь с мозгами. Остатком мозга я вспомнил, что через пару домов находится станция скорой помощи. Высадив пассажиров, я рванул туда…

 В диспетчерской «скорой» сидели две знакомые девушки-фельдшера. Увидев меня они , засуетились, забегали с тазиком  и бинтами. Я похвастался глупо: « а мне вышибли мозги». Ничего более  вразумительного мне в голову не пришло. Не забывайте, часть моего мозга то была снаружи. Короче, в процессе промывания головы, девчонки  громко так и весело заржали.

 Мозги оказались майонезом…


Рецензии
-бля! Мозги- подумал я… спасиииибо, я своим внезапным ржачем всех своих перебудила. сто лет так не смеялась. пишу и беззвучно ржу, именно ржу)))))

Мави Бакунц   10.07.2014 23:43     Заявить о нарушении
Сам улыбаюсь, вспоминая)
Спасибо, Мави)

Хаким Сулейман   10.07.2014 23:49   Заявить о нарушении
Мне так нравится как Вы пишите. Очень классно, искренне и душевно!! Порою с надломом..все это очень украшает, особенно мужчину!

Мави Бакунц   11.07.2014 00:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Мави...Кажется, я нашел еще одного друга.)

Хаким Сулейман   11.07.2014 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.