Перелистывая яндекс мышкой. Украина февраль 2014 г

Особо запомнившиеся цитаты из интернета…

- А вот и я…
- А куда ты уходил?
- Я главное Россия! Россия!
- Плюньте вы Вышему Бараку в…
- Витя! Витя! Виталий! Виталий-талий-алий…
- Юля-я-я-я!, Ю-ю-юля! Грамодяне! Грамодяне!!!!!
- Арсений Пшонка. Слева сектор…
- Справа сектор. Эштон, Меркель…
- Украина хочет определиться!
- А с Пентагону Пангимун ему приказывает в ответ, - Не тронь майдан!!! Вьитьияя!
- Не мешай Россия!
- Евросоюз, Брюссель, Брюссель.
- Это страна чё ль?
- Та не, це-ж Евросоюз, это штат Янкавский.. Мериканцев, - собака их за межножье.
- А США говорит – демократия это когда в Пентагоне Пангимуны скажут, – Это братцы демократия! И так по всей Молдовии.
- Вот это штат Япония. Вот енто вонт Фрикандия..
- А это штат РАССЕЯ!
С демократическими американскими законами… Рашик)

Яндекс - аппендикс (дразнилка)


Рецензии