Светло-чёрный. 1 часть. Первая стадия никчёмности

                День первый.
  Я как всегда проснулась в 10:00 и отключила будильник что-бы продолжить спать до 11-ти.Да,вот же привалило мне счастья учиться на 2-ой смене...Я лениво встала с кровати и пошла умываться холодной водой,что-бы хоть как то взбодриться,т.к. кофе на меня почему-то не действует.Вот я уже почти собралась выходить из квартиры,как осознаю что не знаю где мои ключи.Я тут же набираю маме.Она как всегда не берёт трубку!Я снова набираю ей одновременно перебирая свой завал на столе,в надежде всё таки найти ключи.В этот раз она подняла трубку и сказала что минут через 5 перезвонит.Я стою на кухне в куртке и ботинках,с открытым холодильником,выбирая что-нибудь перекусить в ожидании маминого звонка.Вот послышался звонок из другой комнаты,и я сразу же побежала за телефоном.
  -Алло,Карина,что ты хотела?-быстро проговорила мама.
  -Да,я хотела сказать что не знаю где мои ключи,и что мне делать?я уже опаздываю!
  -Карина,у меня нету времени!Позвони отцу,пускай он откроет тебя и отвезёт в школу!
  -...хорошо мама-с глубоким вздохом сказала я.
  У мамы всегда на 1-вом месте была работа.Она у меня главный редактор в какой то желтухе,которую почти некто не читает...Мною же всегда занимался отец.Он уволился с работы около года назад.Это может и покажется странным,но мама решила сама обеспечивать нашу семью,и настояла на папином увольнении.В общем нас всё на оборот:мама зарабатывает деньги,отец же в роли няньки и домохозяйки...Я же обычная школьница.Зовут меня Карина Смаун,папа Геральд Смаун и мама Шерен Смаун.Мне 15 лет.Я живу в прекрасном и большом городе Бостоне,и я такая серая мышка среди этих огромных небоскрёбов,по сути пустое место.
  Папа приехал через 15 минут после моего звонка.Я быстро накинула свой потрёпанный рюкзак на плечо,спустилась в низ,не дожидаясь пока папа закроет дверь,запрыгнула в машину и ждала его.Он вышел из подъезда,тоже залез внутрь и завёл машину.До звонка оставалось 15 минут.До школы ехать где то 8,думаю успею.И вот после 3 минут молчания и папиного копания в бардачке,он всё же сел нормально и нажал на газ.Меня немного напрягало это молчания,и я решила чуть разрядить обстановку
  -Куда ты ездил утром?-с любопытством спросила я,хоть и не так уж мне было интересно это знать если честно...
  -...я отвозил твою бабушку на дачу,там у неё сумки тяжёлые.-сказал он еле слышно.
  Дальше опять последовала тишина...Вот мы подъехали к школе.Выходя из машины папа остановил меня и предложил забрать после уроков.Я сказала что подумаю,потому что мы собирались с моей лучшей подругой идти сегодня в паб.Вот кстати и она,стоит у крыльца школы и как всегда лобызается со своим ненаглядным...Моя подруга знаменитая девочка в школе,её зовут Агнес Китч.Так же она учиться со мной в одном классе,и только в школе,рядом с ней я не чувствую себя серой массой...Её парень уже окончил школу и поступил в какой то там крутой университет.Он раньше учился тут,и был самым популярным и завидным парням в школе,это Арчи Никсон,и ему уже почти 19.
  По всей видимости они не замечают что я уже пару минут стою возле них,и я решила прервать их.
  -Да да да,хватит уже обмениваться слюнями,и пошли учиться.-с насмешкой сказала я.
  -О чёрт!Ну ты меня и напугала сучка.-с ухмылочкой выдала она,обняла меня и чмокнула в щёчку.
  Терпеть не могу всё это,ну что поделать,вот такие у этих популярным,богатых,папенькиных дочь замашки...
  -Привет Карина.-с милой улыбкой произнёс
Арчи.
  Да,я не сказала самого главного,я одна из тех девчонок что бегали за ним.От его улыбки я просто таю,и этот голос,он завораживает...Арчи всегда мне очень нравился,и самое ужасное что он и сейчас мне нравится...Я мечтала что когда нибудь буду его девушкой,но разве такие как он,западают на таких как я...Прошёл год как он окончил школу,и вот я думала что больше некогда не вспомню его,и всё так замечательно...Как вдруг я узнаю что Агнес завязала с ним отношения.Вот чёрт!Ну почему он не может исчезнуть из моей жизни?!Я не могу смотреть как моя лучшая подруга и парень моей мечты милуются между собой!
  Мы с Агнес наконец направились в класс,после 10 минут прощания с Арчи они ещё разговаривали по телефону пока мы шли на урок,мы и так уже опаздывали...Был урок истории.Добренький,молодой и не очень опытный учитель,шутивший каждый урок со своими любимчиками,в чьё число я не входила,был ещё и моим классным руководителям.Агнес была одна из его любимец.Мистер Дикт сразу же,не уточняя причины нашего опоздания сказал тихо пройти и сесть на свои места.Моя любимая подруга обожает внимание,я как всегда садиться в самый центр класса,на уроке делая вид что внимательно и с интересом слушает преподавателя,параллельно стреляя ему глазками и перекладывая с ножки на ножку.Я же забивалась в самый крайний угол и стараюсь закрыть себя учебником что бы меня не спросили.
  Все уроки пролетели как то быстро.Мы с Агнес собирались идти в паб,как она сказала что у неё свидание с Арчи.Ну конечно,и тут без него не обошлось...Мы попрощались с ней,и я начала набирать отца.Он сказал что подъедет через 10 минут.Мне нечего не оставалось делать как стоять и мёрзнуть в ожиданиях возле школы,несмотря на то что было довольно тепло на улице...Вот и подъехал папа.Я села на переднее сиденье и засунула наушники в уши,что бы избежать вопрос про школу и вообще пор то как у меня дела.Не люблю когда они включают из себя заботливых родителей.
  Мы приехали,и не успев войти в квартиру,мама сразу даёт мне на руки нашу миниатюрную собачку.Я не стала ломаться,так как всё равно собиралась идти в магазин.Выйдя на улицу,тёплый летний ветерок раздувал мои волосы,было уже темновато,но не до конца темно.,я обожаю гулять в такое время.Я даже не заметила что около часа уже хожу по вечернему городу,ем мороженое и веду на поводке собаку.Она видимо уже устала и мне уже пора домой...Мама как всегда сидит на кухне и копается со своими бумажками,покуривает "пал-мал",волосы завязаны в какой то нелепый хвост,а еще она в большой,серой папиной футболке с надписью "настоящий мужик".Ахаха,это меня всегда очень забавляло и я частенько подкалывала маму.Папа как обычно залип перед телевизором и с миской каких нибудь конфет.Он очень любит сладкое...Мне же нечего не остаётся как сходить в душ и зависнуть в интернете по утра.При входе в ванную весит зеркало.Я увидела девушку с прямыми,каштановыми волосами,серо-голубыми глазами,замазанными прыщами и немного размазанной тушью,и с маленькой родинкой на носу.Я не когда не считала себя идеалом.Я скинула себя одежду,зашла в душ и полностью погрузилась в нирвану...Выйдя из душа я быстро обтёрлась полотенцем и одела свою любимую огромную футболку и джинсовые шортики.Когда я одевала эти вещи,не знаю почему,но чувствовала себя довольно красивой.Дальше я пошла и достала из морозилки свою большую коробку с мороженым и пошла за комп.Как вы поняли я очень люблю мороженое."ВКонтакте" меня ждал ещё один мой интернет герой.Его зовут Денди.Мы познакомились ещё летом по сети.Мы ещё не разу не виделись в живую,но постоянно поддерживаем связь по вк,и иногда болтаем по телефону.Он старше меня всего на 2 года,живёт не далеко от моего района.Мне кажется что я ему нравлюсь,а самое главное что он мне очень нравится...Вот такая санта барбара твориться в моей жизни...На часах уже 3:07,коробка из под мороженого пуста,и мне кажется что уже пора спать.Всем спокойной ночи.
 


Рецензии