Я помню чудное мгновенье...

Кого? Александра Сергеевича? Помним и чтим! Однажды он, собираясь на работу, думаем это было в тяжёлый понедельник или даже во вторник, написал гениальные строчки, чарующие всех нас до сих пор. Вот они:

„Я помню чудное мгновенье  –
Мне показалось, что сегодня воскресенье!”

Написать ему „Субботу” или „уикенд” было бы покруче, но Александр Сергеевич мог сочинять только очень и очень складно. Ну, да ладно...Потом он эти строчки всё равно направил в любовное русло. Мы это стихотворение помним и очень любим!
Но современных мужчин не очень интересуют какие-то „мимолётные виденья”. Хватит им историй о случайных встречах с неопознанными объектами. В наше время с женщинами надо решать не мимолетно, а конкретно, в реале и желательно побыстрее. Пушкин, будь он с нами сейчас, написал бы, и обязательно написал бы в интернете, примерно так:

Я помню чудное мгновенье – 
Меня коснулась твоя хэнд;
Теперь я знаю без сомненья
Моей ты станешь в уикенд!


Рецензии