Бред

Это началось сегодня, а точнее вчера вечером, так как сейчас уже половина третьего ночи. Началось с чувства беспокойства, причин для которого не находилось. К командировке привык, условия нормальные, да и не первый день я тут. Какое-то неприятное, липкое ощущение чего-то неясного, какой-то непонятной угрозы постепенно росло на задворках сознания. Вроде все как обычно: номер, нетбук, но что-то не так. С моря вечером пришел туман, закрыл верхние этажи домов, но внизу практически отсутствовал. Здесь это нормальное явление, но я за месяц наблюдал впервые. Еще подметил, что туман напоминает комнату с колоннами, поддерживающими потолок – от моря вверх шли столбы дымки. Что-то мигающе подсвечивало туман, но это явление тоже привычное, не раз наблюдаемое мною ранее.
Посмотрел комедию по ТНТ и лег спать. Долго не мог заснуть. Помню какое-то неприятное чувство, будто если не лягу в определенное положение, то не буду спать, а если и буду, то не я… не могу объяснить это чувство, оно теперь стерлось, оставив неприятный шлейф. Несколько раз ночью просыпался, ощущая что что-то не так, на уровне подсознания. Все как-то слишком тихо, как-то не по людски… Это было сначала. В животе было некомфортно. Я стал подозревать, что банально что-то не то съел. Да, похоже на то. Не буду описывать, но в туалете провел много времени. Потом вышел на балкон покурить, чувствуя, что еще не все закончено. Город пуст! Да, пуст. Нет ночных машин, нет обычных звуков ночного города. Нет, не гнетущая пустая тишина, но нет шума, присущего людям. Деревья шумят как обычно, без мистической злобы или чего-то еще. Я слышал за стенкой шаги, значит с городом мне показалось.
Шаги в коридоре, аккуратные шаги человека, пытающегося прокрасться незаметно. Когда я аккуратно выглянул в коридор, успел заметить закрывающуюся дверь на лестничный пролет, не видел кто это был, но странно: 7 этаж, не проще на лифте? Оказалось нет: лифты не работают. Появился какой-то странный гул на улице, пойду посмотрю.
Мистика какая-то. Люди идут безмолвно, кажется это слово наиболее подходящее, идут не торопясь, без эмоций, будто подчинены единому приказу. Колонна медленно движется куда-то в сторону центра города (я не знаю город, не могу определить точнее). А с моря веет какой-то угрозой, неприятно потеют ладони, ноги подгибаются и терзает непонятный страх. Может я схожу с ума, или уже сошел, но мне показалось, что цвет кожи людей стал сероватым, а глаза слишком блестят. Я решил не идти со всеми, у меня тут иные задачи, завтра надо работать. Вернулся в номер, выпил чаю, но чувство беспокойства нарастает. Меня стали окружить звуки, не свойственные ночной гостинице. Кто-то бродит сверху, по бокам, что-то катается по полу, скребется в дверь. Я боюсь выйти. Оделся, собрал вещи, кроме ножей, их я разложил по карманам. Хрен с ней с командировкой, я домой!
Это бред, такое не возможно! Те люди, они идут не обращая на меня внимания, ото всюду в одну колону, без слов и эмоций. Я иду параллельно к вокзалу. В какой-то момент они сворачиваю влево, к морю. Мне интересно и я иду за ними. Они просто входят в море, спокойно, без эмоций. Просто идут и идут. Все. Взрослые, дети, никто не протестует, не кричит, не плачет, никаких эмоций, просто идут стадом. Я пытался кого-то растормошить, лучше бы не делал этого! Они вдруг засекли и двинулись на меня, благо медленно, я сумел убежать. Сейчас я спрятался в какой-то сторожке хрен знает где. Я боюсь. Может я псих, может мне все кажется. Нужно домой, там точно не будет этого бреда, а если и будет, так жена сдаст меня куда положено, полечат. Иду на вокзал.
Вокзал…нахрен я сюда шел!? Тут нет никого, все открыто, как будто все просто ушли. Нет полиции, служащих, ожидающих. На табло горит расписание, по которому на перроне должен стоять поезд, но его нет. На парковке я видел несколько машин такси, у одной открыта дверь. Если в ней есть ключи, поеду на ней.
Что за хрень!? Я взял ту такси, ключи лежали на сиденье. Выехал из города с обной стороны, а за следующими поворотом въехал в него с другой и оказался возле гостиницы. Я уже в своем номере. Может у меня просто бред? Может это от того, что отравился? Лучше лягу спать, может когда проснусь все это пройдет.
По ходу я умер… Меня никто не видит, не обращают на меня внимание. Я могу взять только свои вещи. Вокруг меня люди с серыми лицами, которые ведут себя так, будто меня нет… Я псих? Может я в психушке уже, а это только плод моего воспаленного, больного воображения? Как бы хотелось этого…
Прошла неделя. из города выбраться не  могу. Все по прежней схеме: выхожу с обного края, оказываюсь с другого. Я стал замечать, что если громко ору, люди реагируют, в основном ночью. Им кажется, что они что-то слышат. Я стал проходить сквозь двери.  Есть не могу, так как живот еще болит. Я не пью воду. Что со мной?
Может выход в море, там, куда шли те люди? Сегодня ночью проверю.
Ээээ. Вот это меня ночью накрыло ;
Проснулся утром, проспал, но не сильно. Не успел на завтрак. Спустился, машина уже пришла. С водителем покурили, как обычно. Он сказал, что я как-то плохо выгляжу. Естественно - я пол ночи не спал, маялся животом. Отработал, как обычно. Обедать не стал. Как обычно открыл нетбук, а тут этот файл… прочитал бредятину. Рад, что не помню этого всего )) Домой уже скоро. А зачем я тут-то пишу??? Почему просто не удалил этот бред? Не знаю, просто стало интересно. Ладно, пусть висит в компе, места много не занимает.
Что за… Кто добавил этот абзац… Я? Тогда почему я не помню этот ОБЫЧНЫЙ день? Я снова не могу выбраться из этого города. Снова блуждаю в поисках выхода. Море не выход, я просто стал тонуть и выбрался обратно на берег. Может тут я смогу дать о себе знать.
Как Вас величать? Я видимо обитаю параллельно с вами. Бред. Если Вы действительно существуете, оставьте на балконе пачку сигарет. Может Вы сможете мне помочь.
Какие сигареты??? Что за нах??? Кто со мной общается? Или это я лунатизмом страдаю?
Спасибо за сигареты, уже три дня не курил… Я существую, как и Вы, только мой мир изменился. А Ваш?
Мой? Да кто ты такой??? Мой мир нормален. Хотя какое там нормален! Пошел ты в жопу, свали от куда пришел, тогда мой мир будет нормален!!!! Отвали от МОЕГО компа!
Но это мой комп… Я помню, как его покупал. Все файлы тут знакомы… Может действительно я сам с собой общаюсь… Днем обычная жизнь, а ночью мне снится всякая херня, которую я как-то умудряюсь вносить сюда и забывать… Жене звонил? У меня не получается.
ПОШЕЛ В Отвали от меня, псих!!!!!!!!!!!!!!! Я в другой номер валю от тебя подальше!
Я могу проходить через двери… От меня не уйти. Я понял. Это ТЫ украл мою жизнь, ты занял мое место, а меня отправил на свое. Мне тут  не нравится. Сейчас мое время, я заберу обратно свою жизнь и свой мир, а ты отправишься в этот кошмар, который подсунул мне, пока я был слаб.

Я отравился, мне хреново, еле добрался до компа, может кто этот бред прочтет и … и ничего, просту будет знать, что я это уже не я. Не могу домон позвонить. Трубку не берут. СМС не проходит… Нужно предупрелить, что это уже не я буду. Вижу плохо Передайте домой, это не Я. Меня кудато тянет на улице тихо как-ито не по городскому тих. Люди выходят из номеров и без эмоций идут куда-то. Мне нуджно с ними, пока еще способен идти


Рецензии
Интересный рассказец. Плюсую. Спасибо.

Александр Рубцов 2   27.02.2014 04:18     Заявить о нарушении