моя радость не имеет право...

 
Я рада вам –
как рады кораблю,
что не остался в панцире ледовом,
и этим я себя лишь изумлю....
но рассказать об этом не готова,

я рада вам –
как прошлым звукам горна,
я рада вам,
ведь я давно ничья,
 
на вас –
наверняка положен глаз,
а я вас
будто выдумала жизнью,
ведь рядом есть меня поживописней,
 
я рада вам –
но выгляжу так книжно,
прочитанным романам будто льщу,
того кого
всю жизнь свою ищу,
меня уже в судьбе считает лишней,

я рада вам
не в качестве смотрин,
чтобы другие вам сказали «браво!»,
ведь моя радость
не имеет  право, 
влиять обманно
на других мужчин…


Рецензии
Спасибо, сердечное, Жа, за такое глубокое по смыслу стихотворение. И за все иные. Они прекрасны. Кланяюсь Вам. что посмотрели и мои стр. Добра Вам и праздников светлых, особенно - СВЯТОГО Дня Победы.
С добром

Иван Кожемяко 3   28.04.2014 16:55     Заявить о нарушении
Примите и от меня сердечное -
Благодарю!
С признательностью.
Ж.А.

Безкорсая Жанна   28.04.2014 20:32   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!!!

Иван Кожемяко 3   28.04.2014 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.