Тема - путешествия. -1
-Ну, здравствуйте дети! Начнем очередной урок.
У кого нибудь, есть вопросы по прошлой тематике?
Нет? Ну, и хорошо. Так. Кого нет на уроке??
Все здесь? Ну, и замечательно. Итак. Рассмотрим тему: - кто мы есть
на самом деле? Не знаете?
Ну, ничего. Все вам расскажу и поясню.
Мы, в сущности, есть сущности.. Понимаете?
В мире много пространственных измерений..
Есть материальное. Это одно. Есть нечто иное. Из параллельного мира.
А есть - среднее. Нечто - и там одной ножкой, и здесь.. Как бы по
середине, дети..
И, там мы тени, или призраки.. И, здесь мы тени, или призраки.. Мы,
можем быть в качестве души, и там и здесь, в этом мире.. Наша задача: обеспечить контроль, дети, над материальным. Оно иногда такое
беспомощное и глупое, что диву даешься. Так вот. Кто ответит, почему
мы здесь в этом классе?
И, почему мы здесь дети? И почему, я взрослая сущность, учу вас
уму разуму?
Кто поднимет руку? Ага. Вот ты. Розовая сущность. Как твое имя? Представься классу..
-Я Сюзанна. Я прошла адаптацию в материальном мире. Прошла первый
уровень обучения.. Здесь я на повышении. Изучаю второй уровень.
А, вы сущность прошедшая шесть уровней обучения. Вы наш учитель.
-Хорошо. А, в чем моя задача? Как учителя?
-Ваша задача научить нас терпению и разуму, умению наблюдать и
рассуждать.. Делать правильные выводы. Научить проводить анализ ситуации.
И, делать из этого правильные выводы..
-Да. Совершенно верно. Дети.. Здесь, вы все собрались для получения инструкций, которые вам пригодятся на втором уровне жизни, в
качестве жизни.. Кто еще хочет высказаться, или спросить? Так.
Вы? Кто?
-Я Виктор. Я хочу задать вопрос. До каких пор нам учиться. По моему, мы
итак все знаем..
-Да? Вы так утверждаете? А вот, давайте вспомним из мира
материального. Вы, знаете кто такой гений по имени Эйнштейн?
И, почему он был гениальным? И, в чем его особенности?
-Нет..
-Ну, так вот.. Вы все, здесь, чтобы все это знать и пользоваться этим..
А, для этого. Повторяю, для этого.. Эта тема сегодняшнего урока..
Какая тема будет? Кто угадает?
-А. Молчите.. Ну, так вот, дети. Тема будет: кратковременное посещение
в мире материальном - великого гения, например Эйнштейна. Это для
начала.. Кто будет испытуемым? Ага. Желающих нет. Ну, тогда назначим.
Самого любопытного, например.
Это вы Виктор задавали вопрос? Вот, и вы будете тенью самого Эйнштейна. Слушайте, вникайте, запоминайте и главное записывайте..
Его проблемы, его сомнения, негативное и позитивное. Все-все
записывайте.. Вы отправляетесь на сутки в его местонахождение в пространстве и во времени.. Так сказать в служебную командировку.
Понятно вам? Виктор?
-Да. Понятно. Наблюдать и запоминать.
-И, не забывайте. Потом, сделать отчет здесь. Перед классом. Расскажете,
его проблемы и плюсы и минусы.. Так. Задача ясна?
-Ясно. Учитель.
-Ну, так, вперед. И, как говорится с песней..
-А, год? Место?
-А, это дорогой.. Возьмешь в руки энциклопедию. Найдешь страницу на
букву «Э», найдешь имя, и все прочтешь. И, затем вперед. Ждем вас, уважаемый Виктор, с отчетом, с докладом. А, пока вы туда и сюда, другие
у нас уважаемые ученики, тоже получат задание и вперед.. Как и вы..
Так что, помахайте всем ручкой, и так сказать, вперед –«заре на встречу»..
Вам понятно?
-Да, учитель. Можно идти?
-Да. Только скажите волшебное слово – «До свидания»..
-До свидания. Пока.
-Ну, и славненько. Так. Проводим класс нашу сущность. Встанем на
минутку. Помолчим..
Так. Хорошо. На следующего, кто вперед?
Кто у нас самый смелый сегодня? Ага. Руку поднял? Кто? Ваше имя?
-Вячеслав.
-Так, куда вы хотите? Вячеслав?
-Я, и не знаю. Куда пошлете.. Учитель.
-Я могу послать далеко. А что так? Без инициативы? Надо проявлять ее.
Так. Навскидку. Кого знаете из великих?
-Это вопрос?
-Ну, да. И при том, конкретный. Отвечайте.
-Ньютон, Карл Маркс, Владимир Ильич Ленин –Ульянов, потом, Сталин..
-Хорошо.. Молодчинка.. Ну, кто тебе по нраву? Кто симпатичен? Кого
выберешь? Кого хочешь прощупать? Понять?
-А, мне без разницы. Учитель. Надо, так надо.
-Хорошо. Ну, ладно. Сталина Иосифа Виссарионовича, возьмете? Как? Подойдет
он вам?
-Давайте. На сутки?
-Ну, конечно, дорогой. Догадливый. Попрощайся.
А вы, класс. В стойку. Смирно. В дорогу же отправляем ученика. Путь не близкий.. Человек там не простой. Довольно суровый.. Сами знаете..
Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте..
-Так. Постояли. Сели. Кто следующий?
-Я. Наташа.
-Так, что? Уважаемая Наташа? Куда и кем хотите побыть? Слушаем вас.
-Я хотела бы, побыть поэтессой Цветаевой. Уж очень, она не простой
человек была.
-Ну. Вот. И славно. Цветаева, так Цветаева. Найдете ее?
-Да. Открою энциклопедию и найду страницу на букву «Ц».
-Вот и хорошо. Быстро учитесь. Быстро. На лету все схватываете.. Ну,
знаете.. Просто молодцы. Так. Чего сидим? Все дружно встали. Скажем до свидания, девочке .. Чтоб завтра Наташа, с докладом.. Ждем-с..
Ну, что же.. Трое убыло. Ушли.. Еще, можно четверых.. Семь в самый
раз. Потом, после доклада, этих семерых.. Отправим очередную партию,
группу.. Так сказать, на разведку, в тыл врага.. Итак. Кто следующий? Ага.
Это Артем? Если, я не ошибаюсь.
-Да. Учитель. Я.
-И, куда вы? Лыжи навострили? Молодой человек? Не будем кота за
хвостик тянуть. Отвечайте нам.
-Хотелось, учитель, побыть, этим, который в бочке жил..
-Ну, и как же имя его? Вспомни. Иначе не отправлю.. Как же, без
имени..
-Кажется Диоген.. Или Архимед..
-Так, кто же конкретно? Из двоих?
-Я уточню. Учитель. Посмотрю в энциклопедию. Там и узнаю..
-Ну, хорошо. Иди, сын мой любознательный. Иди, и узнавай. Придешь завтра
с докладом и доложишь нам информацию. Кто там жил в бочке и с кем дружил..
И зачем и почему..
-Хорошо учитель. Попрощаемся?
-Ну, конечно, дорогой. Дети. Все встали. Помолчим..
И, так. Помолчали. Это у нас ушел четвертый. А кто у нас пятый?
Интересно.. Интересно.. Кто же пятый?
-Я пятая.. Виолета.
-Ну, Виолетта. Кого вы бы хотели узнать поближе?
-Я, хотела побыть с Жанной Д-Арк. Она сгорела на костре..
-Ого. Какая у вас героиня. Ну, и смелая же вы. А не боитесь огонька?
-Нет учитель. Мирские боли нам побоку.
-Ну, хорошо, Жанна Д-арк. Отправляйтесь на костер. Потом нам расскажете,
как там на костре было.. Все встали. Постояли.. Сущность на костер пошла. Удачи вам Виолетта. Удачи.
Итак, у нас пятая ушла на фронт.. Кто там, шестым будет у нас?
Желающие еще есть?
-Ага. Есть. Кто же, ты молодой «сущность?» Представьтесь нам..
-А я, учитель, хотел бы побыть в роли диктатора..
Мне очень интересно..
- А имя как ваше?
- Мое Сергей.
-А его? Как его имя? Знаете кто?
-Да. Но, не хочу говорить его имя. Он войну начал в сорок первом.
22 июня..
-Ага. Значит не хотите нам сказать. Свое не сказали и чужое.. И, это
хорошо. Ну, что стоишь? Попрощайся и на фронт.. Вперед.
Дети. Почтим вниманием стоя. Сущность на врага пошла.. Так постояли.
Сели. Дети. Редеют наши ряды. Увы. Редеют. Так. Последний седьмой? Кто у
нас смелый?
Ага. Смелая седьмая.. Как, имя ваше, сударыня сущность? Представьтесь
классу?
-Кларентина.
-Ого. Редкое имя. Так, куда вам захотелось прогуляться? Если это, не
секрет. Скажите нам..
-Я учитель, хотела бы, побыть в мужчине..
-Как? Вам сколько лет?
-Мне семь. Семь прожила.. Мы, все тут по семь..
-Ну, а можно нам? Сущностям? Которым до 18 лет, быть в противоположном
«поле»?
-Можно. Учитель. Нам сущностям все можно. Мы не можем согрешить.
Нечем. Учитель.
-Да? Верно говоришь, детка. Верно. Нам все можно. Это у людей нельзя.
А нам можно.. Молодчинка.. Так, в мужчину хочешь?
-Да. Только на ваше усмотрение..
-А в Берию не хочешь? К примеру? Кто это?
-Это враг народа. Его расстреляли. Очень одиозная личность..
-Ну. Хорошо. Вперед и завтра с докладом. Дорогая.
Все встали. Постояли.. Итак. Время у нас вышло. К сожалению.
Всем отдыхать. Подумать на досуге. Кто хотел, кем побывать? После завтра вновь отправка в командировку..
Новым семерым нашим героям и героиням. Приготовиться к отлету.
А, завтра. Завтра дети. Завтра у нас прослушивание докладов. Выслушаем,
что и как. Всем спасибо за внимание. Итак. Все встали. Постояли.
Попрощались со мною. Всем, пока-пока.. завтра же, и в это время, и на
этом месте.. И, попрошу всех без опозданий..
--продолжение следует--
Свидетельство о публикации №214022700413
И диалоги отличные,и знание запредельного.
Все болееи более Вами восхищаюсь!
Татьяна Гутова 28.02.2014 19:25 Заявить о нарушении
а я без нее как без рук. :-) буду думать. как.
продолжать. :-D. работы много.
вам удачи. и настроения. :-) с теплом. :-D
Николай Нефедьев 28.02.2014 20:34 Заявить о нарушении