Тема - путешествия. -1

             Тема – путешествия..

-Ну, здравствуйте дети!  Начнем очередной  урок.
У кого нибудь, есть вопросы по прошлой тематике?
Нет? Ну, и хорошо. Так. Кого  нет на уроке??

  Все здесь?  Ну, и замечательно.  Итак. Рассмотрим тему: - кто мы есть
на самом деле?   Не знаете?
Ну,  ничего. Все вам расскажу и поясню.

 Мы,  в сущности, есть сущности..  Понимаете?
В мире  много  пространственных измерений..

  Есть материальное. Это одно. Есть нечто иное. Из параллельного мира.
 А есть - среднее. Нечто - и там одной ножкой, и здесь..  Как бы по
середине, дети..

  И, там мы тени, или призраки.. И, здесь мы  тени, или призраки.. Мы, 
можем  быть в качестве души, и там и здесь, в этом мире..  Наша задача: обеспечить контроль,  дети, над материальным.  Оно  иногда такое
беспомощное и глупое, что диву даешься.  Так вот. Кто ответит, почему
 мы здесь в этом классе?

   И, почему мы  здесь дети?  И почему, я взрослая  сущность, учу вас
уму разуму?

 Кто поднимет руку?  Ага.  Вот ты. Розовая сущность.  Как  твое имя? Представься  классу..

-Я  Сюзанна.  Я  прошла адаптацию в материальном мире. Прошла первый
уровень обучения.. Здесь я  на повышении. Изучаю второй уровень.   
А, вы  сущность прошедшая  шесть уровней  обучения. Вы наш учитель.   

-Хорошо. А,  в чем  моя задача? Как учителя?

-Ваша  задача научить нас  терпению и разуму, умению  наблюдать и
рассуждать.. Делать правильные выводы.  Научить проводить анализ ситуации.
И,  делать из  этого  правильные  выводы..

-Да.  Совершенно верно. Дети.. Здесь, вы все собрались для  получения инструкций, которые вам  пригодятся на  втором уровне  жизни, в
качестве  жизни..  Кто еще хочет высказаться, или спросить? Так.
Вы? Кто?

-Я  Виктор. Я хочу задать вопрос. До каких пор нам учиться. По моему, мы
итак все знаем..

-Да?  Вы так утверждаете?  А вот, давайте вспомним  из мира
 материального.  Вы, знаете кто такой  гений по имени Эйнштейн?
 И, почему он был гениальным? И, в чем его особенности?

-Нет..

-Ну, так вот.. Вы все, здесь, чтобы все это знать и пользоваться этим..
 А, для этого.  Повторяю, для этого.. Эта тема сегодняшнего урока..
Какая тема будет?  Кто угадает?

-А. Молчите.. Ну, так вот, дети. Тема будет: кратковременное посещение
 в мире материальном - великого гения, например  Эйнштейна.  Это для
 начала.. Кто будет испытуемым? Ага. Желающих нет.  Ну, тогда назначим. 

  Самого любопытного, например.   
Это вы  Виктор задавали вопрос? Вот, и вы будете тенью самого Эйнштейна.  Слушайте, вникайте, запоминайте и главное записывайте..

  Его проблемы, его  сомнения, негативное и позитивное. Все-все
 записывайте.. Вы  отправляетесь  на сутки в  его местонахождение в пространстве и во времени.. Так сказать в служебную  командировку.
Понятно  вам? Виктор?

-Да. Понятно.  Наблюдать и запоминать.

-И, не забывайте. Потом, сделать отчет здесь. Перед классом.  Расскажете,
 его  проблемы и плюсы и минусы..  Так. Задача ясна?

-Ясно. Учитель.

-Ну, так, вперед. И, как говорится с песней..

-А, год? Место?

-А, это дорогой.. Возьмешь в руки энциклопедию.  Найдешь страницу на
 букву «Э», найдешь  имя, и все  прочтешь. И, затем вперед. Ждем вас, уважаемый Виктор, с отчетом, с докладом. А, пока  вы туда и сюда, другие
 у нас уважаемые  ученики, тоже получат задание и вперед.. Как и вы..
Так что, помахайте всем ручкой, и так сказать, вперед –«заре на встречу»..
Вам понятно?

-Да, учитель. Можно идти?

-Да. Только скажите волшебное слово – «До свидания»..

-До свидания. Пока.

-Ну, и славненько. Так.  Проводим класс   нашу сущность. Встанем на
 минутку. Помолчим..

Так. Хорошо.  На следующего,  кто вперед?
Кто у нас самый смелый сегодня? Ага. Руку поднял? Кто? Ваше имя?

-Вячеслав.

-Так, куда вы хотите? Вячеслав?

-Я, и не знаю. Куда пошлете.. Учитель.

-Я  могу послать далеко. А  что так? Без инициативы? Надо проявлять ее.
Так. Навскидку. Кого знаете из великих?

-Это вопрос?

-Ну, да. И при том, конкретный.  Отвечайте.

-Ньютон, Карл Маркс, Владимир Ильич Ленин –Ульянов,  потом, Сталин..

-Хорошо.. Молодчинка.. Ну, кто тебе по нраву? Кто симпатичен? Кого
выберешь? Кого хочешь прощупать? Понять?

-А, мне без разницы. Учитель. Надо, так надо.

-Хорошо. Ну, ладно. Сталина Иосифа Виссарионовича, возьмете? Как?  Подойдет
 он вам?

-Давайте.  На сутки?

-Ну, конечно, дорогой. Догадливый. Попрощайся.
А вы,  класс. В стойку. Смирно. В дорогу же отправляем ученика. Путь не близкий.. Человек там не простой. Довольно суровый.. Сами знаете..
Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте..

-Так. Постояли. Сели. Кто следующий?

-Я. Наташа.

-Так, что? Уважаемая Наташа? Куда и кем хотите побыть? Слушаем вас.

-Я хотела бы, побыть поэтессой Цветаевой. Уж очень, она  не простой
человек была.

-Ну. Вот. И славно. Цветаева, так Цветаева. Найдете ее?

-Да. Открою энциклопедию и найду страницу на букву «Ц».

-Вот и хорошо. Быстро учитесь. Быстро. На лету все  схватываете.. Ну,
 знаете.. Просто молодцы. Так. Чего сидим? Все  дружно встали. Скажем до свидания, девочке .. Чтоб завтра Наташа, с докладом.. Ждем-с.. 

  Ну, что же.. Трое  убыло. Ушли.. Еще, можно четверых.. Семь в самый 
раз. Потом, после доклада, этих семерых.. Отправим очередную партию,
группу.. Так сказать, на разведку, в тыл врага.. Итак. Кто следующий? Ага.
Это Артем? Если, я не ошибаюсь.

-Да. Учитель. Я. 

-И, куда вы? Лыжи  навострили? Молодой человек? Не будем кота за
 хвостик тянуть. Отвечайте нам.

-Хотелось, учитель, побыть, этим, который в бочке жил..

-Ну, и как же имя его? Вспомни. Иначе не  отправлю.. Как же, без
имени..

-Кажется Диоген.. Или Архимед..

-Так, кто же конкретно? Из  двоих?

-Я уточню. Учитель. Посмотрю в энциклопедию. Там и узнаю..

-Ну, хорошо. Иди, сын мой любознательный. Иди, и узнавай. Придешь завтра
с докладом и доложишь нам информацию.  Кто там жил в бочке и с кем дружил..
И зачем и  почему..

-Хорошо учитель.  Попрощаемся?

-Ну, конечно, дорогой. Дети. Все встали. Помолчим..   
 И, так. Помолчали. Это у нас ушел четвертый. А кто  у нас пятый?
Интересно.. Интересно.. Кто же пятый?

-Я пятая.. Виолета.

-Ну, Виолетта. Кого вы бы хотели узнать поближе?

-Я, хотела побыть с Жанной Д-Арк. Она сгорела на костре..

-Ого. Какая у вас  героиня. Ну, и смелая же вы. А не боитесь огонька?

-Нет учитель. Мирские боли нам побоку.

-Ну, хорошо, Жанна Д-арк. Отправляйтесь на костер. Потом нам расскажете,
как там на костре было.. Все встали. Постояли.. Сущность на костер пошла. Удачи вам  Виолетта. Удачи.

 Итак, у нас  пятая ушла на фронт..  Кто там, шестым будет у нас?
 Желающие еще есть?

-Ага. Есть. Кто же, ты молодой «сущность?» Представьтесь нам..

-А я, учитель, хотел бы побыть в роли диктатора..
Мне очень интересно..

- А имя как ваше?

- Мое Сергей.

-А его? Как его имя? Знаете кто?

-Да.  Но, не хочу  говорить его имя. Он войну начал в сорок первом.
22 июня..

-Ага. Значит не хотите нам сказать. Свое не сказали и чужое..  И, это
 хорошо. Ну, что стоишь? Попрощайся и на фронт.. Вперед.
Дети. Почтим вниманием  стоя. Сущность на врага пошла..  Так постояли.

Сели. Дети. Редеют наши ряды. Увы. Редеют.  Так. Последний седьмой? Кто у
нас смелый?

 Ага. Смелая седьмая.. Как, имя ваше, сударыня сущность? Представьтесь
классу?

-Кларентина.

-Ого. Редкое имя. Так, куда вам захотелось прогуляться? Если это, не
 секрет. Скажите нам..

-Я учитель, хотела бы, побыть в мужчине..

-Как?  Вам сколько лет?

-Мне семь. Семь прожила.. Мы, все тут по семь..

-Ну, а можно нам? Сущностям? Которым до 18 лет, быть в противоположном
«поле»?

-Можно.  Учитель. Нам сущностям все можно. Мы не можем согрешить.
Нечем. Учитель.

-Да?  Верно говоришь, детка. Верно. Нам все можно. Это у людей  нельзя.
А нам можно.. Молодчинка.. Так, в мужчину  хочешь?

-Да. Только на ваше усмотрение..

-А в Берию не хочешь? К примеру? Кто это?

-Это враг народа. Его расстреляли. Очень одиозная  личность..

-Ну. Хорошо. Вперед и завтра с докладом. Дорогая.
Все встали. Постояли.. Итак. Время у нас вышло. К сожалению.
 Всем отдыхать. Подумать на досуге. Кто хотел, кем побывать?  После завтра вновь отправка в командировку..

   Новым семерым нашим героям и героиням. Приготовиться к отлету.
А, завтра.  Завтра дети.  Завтра у нас прослушивание докладов. Выслушаем,
что и как. Всем  спасибо за внимание. Итак. Все встали.  Постояли.
Попрощались со мною.  Всем, пока-пока..  завтра же, и  в это время, и на
 этом месте.. И, попрошу  всех  без опозданий..

    --продолжение следует--


Рецензии
Очень интересная тема!
И диалоги отличные,и знание запредельного.
Все болееи более Вами восхищаюсь!

Татьяна Гутова   28.02.2014 19:25     Заявить о нарушении
спасибо. за оценку. я сейчас. в затруднен ии. мой большой. комп. дома. там. энциклопедии..
а я без нее как без рук. :-) буду думать. как.
продолжать. :-D. работы много.
вам удачи. и настроения. :-) с теплом. :-D

Николай Нефедьев   28.02.2014 20:34   Заявить о нарушении