Дорога в жизнь

Да, жизнь интересна и непредсказуема. Когда есть не только ты, но и часть твоей души. Мало кто испытал такое…   Это счастье, когда ты уверен, что тебя любят.
  Тебя хотят увидеть во  чтобы то ни стало.  Вот он мчится по зимней скоростной дороге, отправляя смс из  посёлков, городов, которые приближают вас. Вы никогда друг друга не видели, но ваши души  рядом. И ни что не разлучит вас.  Вы, увидите друг друга, и  вы уверены в этом. Никто и ничто не сможет вам помешать. Время кажется бесконечным, но оно приближает вас к первой  и единственной встрече, которая перевернёт вашу жизнь.
  – Не торопись, я волнуюсь за тебя,- повторяешь ты ему.
 – Не волнуйся, я  еду медленно и скоро буду с тобой.
Проходят часы, тишина… И волнения усиливаются, сердцебиение учащается со скоростью ветра…
 - Где ты????   
 Спустя некоторое время , читаешь ответ: « Я приехал, наверное я тебя разбудил».
-Нет, что ты. Я тебя так ждала! ….
Когда ты смотришь на него и понимаешь, что ты себе не принадлежишь, а принадлежишь   ему - тому  кто смотрит на тебя,  кто тебе улыбается, кто дарит тебе самые счастливые минуты в твоей жизни. А их так мало, и ты, считаешь ,их по крупицам и бережёшь каждый миг.  Зная, что он тебя предаст и обманет, и ты ничего не сможешь сделать…   ты  принимаешь его обман…. просто  живёшь, … делая счастливым его и себя…. Пока он не предаст тебя….


Рецензии