Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Отличаться лучше..чем быть похожим...

..давит..давит..давит..
..это черное небо..
....не улыбайся мне..
...я не отвечу тебе.
..тем же..
..зачем я здесь?
..если сердце мое..
..осталось в другом месте?....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Нет, оно осталось в моей груди, но что-то главное, самое нужное, что позволяло радоваться, совершать глупости, осыпать легкомысленностью слов и признаний вдруг вырвалось, выпорхнуло с невероятной лёгкостью и улетело оставив вместо себя железо-бетонную тяжесть. И оно, моё сердце, утратило всякую способность чувствовать, кроме боли и одиночества...
А главное, оно больше не хочет любить, а согласно лишь притворно лицедейстовать...

Галина Пронская   27.02.2014 11:27     Заявить о нарушении
...знаете..
..ведь человек..
..не осененный..чувством..
..тоже..словно неодухотворенный..
..автомат..
..спит, просыпается..куда-то идет..
..изо дня в день..
..исполняет..свою роль..
..как сердце-моторчик..
..исправно перекачивает..кровь..

Кальб   27.02.2014 21:48   Заявить о нарушении