Для кого?

Море вокруг...Ветер в ушах и чистое небо над головою.   
Я один против бездны,свободы и вечности.   
Что я важного в своих мыслях беспечных сегодня открою,  
На бескрайних полях моей отрешенности?
   
Что оставлю после себя?Для чего я на этой планете?
...Лишь чернила  блестят на бумажном невинном листе,
а страницы желтеют,в худом переплете на полке.
И вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ?...ДЛЯ КОГО?              
                - многоточием чувствую  в солнечном свете...
                ...Что тОлку?


Рецензии
Мысли, которые приходят в голову каждому... Оставайтесь верны себе, делитесь теплом с окружающими и будьте счастливы!
Вопросы "Для чего?" и "Для кого?" находят ответы сами, если не заморачиваться.

С улыбкой,

Анхель Вадада   27.10.2015 10:56     Заявить о нарушении
Вся проблема в "Если не заморачиваться".
В сердце одно,"а голова ногам покоя не дает"...
Я думаю вы поймете о чем я.
Спасибо вам за отзыв.

Иван Дикун   27.10.2015 11:15   Заявить о нарушении
Понимаю) Сама такая же!
Но верю, что всё пренепременно будет хорошо!

Анхель Вадада   27.10.2015 11:19   Заявить о нарушении