Не поняла

Не поняла

Не поняла за много лет,
Любил меня он, или нет.
Но знаю, я его любила,
Любовь доселе не остыла.

Теперь он в снах ко мне приходит,
Волнует душу, рядом бродит.
Не говорит ни Да, ни Нет.
Когда же даст прямой ответ?

Сама не знаю, для чего,
Ответ мне нужен от него.
Но, если нужен, значит надо,
Нужна мне от него награда.

Пусть скажет правду, хоть во сне,
В натуре часто лгал он мне.
Хочу узнать хоть под конец,
Носил ли он любви венец.


Рецензии
Пусть в ночь на праздник к Вам придёт, раз сердце так ответа ждёт.
С Наступающим Новым годом, Любовь!
Здоровья, счастья, пусть исполняются все желания!
С теплом,

Татьяна Завадская   27.12.2017 10:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Татьяна!

И вам желаю всего наилучшего, с симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   27.12.2017 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.